Вопрос

Проходит ли рециркулируемый воздух в салоне через воздушный фильтр?

В целом, проходит ли воздух, рециркулирующий в салоне (то есть когда на приборной панели включена кнопка рециркуляции), через воздушный фильтр салона?



Я знаю, что воздушный фильтр салона фильтрует наружный воздух перед тем, как он попадает в салон, но используется ли он также при замкнутой рециркуляции?



В частности: у меня Honda Civic 2006 года выпуска, в которой установлен только один фильтр. Прохожу ли я повторную фильтрацию воздуха, когда использую режим рециркуляции?



Мне бы хотелось думать, что воздух постоянно фильтруется, но я также не считаю хорошей идеей пропускать воздух из салона обратно через все листья, пыльцу и прочую дрянь, которую изначально задерживал фильтр. Вероятно, это только усугубляет ситуацию.



Я заменил фильтр в бардачке, в нём были листья, ветки и прочий мусор, так что я знаю, что он фильтрует наружный воздух. Кажется нелогичным направлять внутренний воздух обратно через весь этот мусор в фильтре.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26746/does-recirculated-cabin-air-pass-through-the-air-filter

13 Комментариев

  1. Воздушные фильтры салона обычно фильтруют воздух при любой настройке, если они расположены со стороны салона за противопожарной перегородкой. Но даже в режиме рециркуляции наружный воздух будет проникать внутрь. Просто не забывайте менять фильтр так часто, как указано в инструкции. Однако фильтры, расположенные под капотом на воздухозаборнике, не фильтруют рециркулируемый воздух.



    Примечание: я решил поискать подтверждение и нашёл вот это:



    http://www.autos.com/auto-repair/how-does-a-cabin-air-filter-work



    Я также могу добавить ссылки, подтверждающие, что при необходимости в режиме рециркуляции в помещение будет поступать небольшое количество наружного воздуха.


  1. @Nick G. Я никогда не утверждал, что в режиме циркуляции наружный воздух поступает через закрытый клапан/заслонку для подачи свежего воздуха, хотя в некоторых случаях это действительно так. Поэтому я не понимаю, почему вы называете это общим утверждением. Тем не менее я отредактировал свой ответ. Надеюсь, это вас удовлетворит.
  1. @Wilbur Whateley. Ваш фильтр должен очищать воздух при любой настройке, но вы можете подумать о том, чтобы установить сетку на воздухозаборник. Я слышал истории о том, как там селились насекомые.
  1. @Mustangguy809 Мой фильтр в бардачке. Я отредактирую свой вопрос, чтобы отразить это и некоторые другие моменты.
  1. @Mustangguy809. Я никогда не утверждал, что мой автомобиль полностью герметичен. Для большей ясности: воздухозаборный клапан полностью перекрывает поступление воздуха извне. Это делает ваше утверждение неверным. Я согласен с тем, что во многих автомобилях есть пассивные вентиляционные отверстия для выравнивания атмосферного давления и сброса избыточного давления (например, при быстром закрывании двери).
  1. @Nick G. Не существует автомобилей, которые полностью герметичны. Ваш Dodge, должно быть, собран на заказ в НАСА.
  1. @Wilbur Whateley — ваша терминология верна. На самом деле даже воздушные фильтры, расположенные под капотом, можно назвать салонными фильтрами, но они не фильтруют рециркулируемый воздух. Поэтому в некоторых моделях установлено несколько фильтров в разных местах. Надеюсь, это поможет.
  1. @Paulster2 — не могу найти схему системы вентиляции с установленным фильтром, если только он не находится под капотом и не фильтрует только наружный воздух. Но фильтры, расположенные в салоне, за перчаточным ящиком или под ним, фильтруют и то, и другое, потому что они находятся внутри противопожарной перегородки.
  1. Итак, может ли терминология, например в руководстве по эксплуатации, точнее указать на то, что происходит? Для справки: я просто назвал его «воздушным фильтром салона», чтобы вы понимали, о чём я говорю. Я не уверен, что это технический термин, обозначающий его использование в Civic.
  1. Логично предположить, что даже при рециркуляции в систему будет поступать некоторое количество свежего воздуха, который, очевидно, будет проходить через фильтр.
  1. У вас есть какие-нибудь схемы, иллюстрирующие это?
  1. Отличный вопрос! Я даже не задумывался об этом :о)
  1. В некоторых автомобилях есть возможность регулировать подачу воздуха снаружи или изнутри, но утверждение о том, что «при включенной рециркуляции в салон всё равно будет поступать немного воздуха снаружи, чтобы вы не задохнулись», неверно. В моем Dodge Ram полностью перекрывается вентиляционное отверстие для подачи воздуха снаружи, и я уверен, что в большинстве других автомобилей происходит то же самое. Чтобы задохнуться в машине, потребуется много часов, если не дней, даже если бы она была полностью герметичной (чего... не бывает).
Вы уже ответили на этот вопрос