Вопрос

Ржавые бензобаки. Как их отремонтировать?

Если у меня очень старый автомобиль, для которого сложно найти запчасти, как бы я починил проржавевший бензобак, чтобы снова использовать его в автомобиле?



Я сталкивался с этой проблемой несколько раз в жизни и хотел бы услышать о процедурах и эффективных методах её решения.



Я чинил много ржавых бензобаков для мотоциклов, но ни разу не чинил бензобак для автомобиля.



Рекомендуется ли наносить покрытие на внутреннюю поверхность резервуара?



Как мне удалить с него всю ржавчину?



Я использовал электролиз с карбонатом натрия для удаления ржавчины с небольших деталей в пластиковом контейнере объёмом 65 галлонов, но размер автомобильных бензобаков, очевидно, делает этот метод неприменимым. Вот основная процедура, которую я использовал в прошлом для обработки отдельных деталей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26751/rusted-gas-tanks-how-do-you-repair-them

6 Комментариев

  1. Для герметизации внутренней поверхности бензобака используются специальные герметики. Вот один из них, о котором я знаю.



    http://www.por15.com/POR-15-Fuel-Tank-Repair-Kit_p_62.html Я уверен, что у других производителей красок есть аналогичные продукты.


  1. У вас есть фотография резервуара? Если в нём есть отверстия, то, очевидно, их нужно зачистить, вырезать и заварить.



    Белый уксус творит чудеса. Наполните его до краёв, добавьте немного средства для мытья посуды. Оставьте на несколько дней, а лучше на неделю. Когда будете сливать воду из резервуара, хорошенько встряхните его, и хлопья осыпятся. Если вам понадобится сделать это ещё раз, вы, конечно, можете это сделать.



    Уксус — экономичное средство для удаления ржавчины. Вот несколько примеров того, как уксус может помочь вам в удалении ржавчины!



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    Когда закончите, обязательно загерметизируйте резервуар. Caswell производит отличную продукцию. У них также есть эпоксидный герметик, который вы можете приобрести.



    введите описание изображения здесь


  1. Похоже, ржавчина внутри бака, верно?



    Я не уверен, что метод электролиза подходит для резервуара. Во-первых, катод должен находиться внутри резервуара, потому что сам резервуар образует клетку Фарадея, и катод снаружи будет бесполезен. Конечно, катод должен быть изолирован от резервуара. Кроме того, катод должен иметь достаточно большую поверхность, что также может быть затруднительно в условиях резервуара. И, как вы должны знать, грязь на катоде — это лишь малая часть проблемы. На дне контейнера ещё больше грязи. Эта грязь будет скапливаться и в вашем резервуаре, и там она будет препятствовать процессу. А поскольку она частично металлическая, она может вызвать короткое замыкание между катодом и резервуаром... Наконец, поверхность резервуара после обработки не является чистой металлической, но вам всё равно придётся очистить её проволочной щёткой или чем-то подобным. Не знаю, как это сделать внутри резервуара...



    Существуют средства для удаления ржавчины, которые действительно растворяют ржавчину, а не просто преобразуют её. Я бы воспользовался ими, хотя это может быть довольно дорого.



    Какой бы способ вы ни выбрали, после него на металле останется поверхность, похожая на губку, и вы буквально увидите, как она снова ржавеет. Даже газ не сможет защитить металл в достаточной мере.
    Так что да, бак нужно покрывать, и для этого требуется действительно чистая поверхность. Лучше всего использовать цинк, но это сложно сделать. Может быть, подойдёт двухкомпонентная краска, абсолютно устойчивая к воздействию топлива?


  1. Я использовал этот набор в сочетании с куском быстросхватывающейся стали, которой заделал дыру снаружи, чтобы добраться до дома. Это сработало, но будет лучше, если вы вставите шланг пылесоса в отверстие для наполнителя, чтобы ускорить процесс высыхания. Желательно использовать пылесос с функцией обдува.
  1. @ DucatiKiller . Если ваши методы электролиза работают с небольшими резервуарами, то вы можете увеличить силу тока пропорционально площади поверхности и использовать пластиковый резервуар большего размера. Если вы не получите внятных ответов на этот сложный вопрос, то вы знаете, что можно попробовать.
  1. А нельзя ли использовать ту же технологию электролиза, но при этом использовать резервуар и как ёмкость, и как катод? Или это не сработает?



    Топливные баки можно сваривать, если соблюдать меры предосторожности: предварительно заполните бак водой до краёв, чтобы удалить все остатки паров топлива, и промойте его несколько раз... Кроме того, вода поможет вам найти места протечек!


Вы уже ответили на этот вопрос