Существуют ли (законные) способы увеличить яркость галогенных фар?
В моем Opel Agila 2003 года выпуска установлены комбинированные лампы H4 для дальнего и ближнего света, которые совершенно бесполезны в темноте. В ближнем свете практически ничего не видно. Они не очень яркие, но в ноябре на техосмотре в гараже заменили обе лампы за 10 фунтов стерлингов (около 14 долларов США). Я не знаю, какой они марки, но, похоже, это обычные лампы. Я знаю, что они галогенные.
Я часто езжу по ночам, поэтому мне нужно, чтобы фары были яркими и я мог видеть дорогу. Но сейчас ближний свет кажется очень тусклым и не освещает дорогу далеко впереди, даже когда регулятор установлен на 0, то есть на максимальное значение.
Я рассматривал вариант с ксеноновыми фарами, но, поскольку у меня нет омывателей фар, это было бы незаконно. Я также не хочу слепить других водителей, едущих навстречу, потому что это невероятно опасно и эгоистично.
Можно ли как-то легально улучшить фары, чтобы они светили ярче?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26754/are-there-any-legal-ways-to-increase-halogen-headlight-brightness
Прежде чем приступать к программе модификации, необходимо провести несколько проверок:
Убедитесь, что фары направлены правильно. Это нужно делать под капотом, а не с помощью регулятора угла наклона фар. Для быстрой проверки нужно подъехать на расстояние около 10 метров к стене на ровной поверхности и включить фары. Луч должен попадать на стену примерно на той же высоте, что и фары, и быть параллельным оси автомобиля (направленным прямо, а не в сторону).
Пока вы стоите у стены, проверьте, работает ли регулятор в автомобиле.
Проверьте состояние самих светильников. Отражатели должны быть чистыми и блестящими. Линзы должны быть прозрачными, без значительных царапин или пожелтений. Если они не чистые и не прозрачные, а отражатель тусклый, замените их или попробуйте отполировать линзы.
Убедитесь, что на светильниках достаточное напряжение. Для этого нужно «прозвонить» разъемы на светильниках при включенном свете, чтобы увидеть фактическое падение напряжения под нагрузкой.