Вопрос

Диагностика медленной утечки из тормозов

Я определил источник утечки тормозной жидкости в моей Acura Integra 1994 года выпуска, но не уверен, какой именно компонент вышел из строя и стал причиной утечки.



Проверив все магистрали в автомобиле и осмотрев главный тормозной цилиндр, я обнаружил, что утечка происходит из заднего тормозного суппорта со стороны водителя или из тормозного шланга. Оба компонента пропитаны тормозной жидкостью.



Есть ли способ определить, какой из двух компонентов вызывает эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26758/diagnosis-of-slow-brake-leak

8 Комментариев

  1. Самый простой способ проверки — поднять колесо с помощью домкрата (установить его на подставку), снять колесо, очистить поражённые участки средством для очистки тормозов, а затем попросить второго человека сильно нажать на педаль тормоза, чтобы определить место утечки.



    Если жидкость попала на тормозную магистраль, я бы предположил, что именно в этом месте и происходит утечка. Также утечка может происходить в месте крепления магистрали к суппорту. Обычно там используется болт с двумя медными (или латунными) шайбами. Хотя это и не распространённая проблема, известно, что эти шайбы могут протекать. Сам суппорт обычно протекает только в районе поршня, если вообще протекает... если только кто-то не оставил открытым винт для прокачки.


  1. Если вам всё-таки придётся заменить суппорт... замените и вторую сторону. Если одна сторона протекает из-за износа, то и другая не за горами. «Нагруженная пара» суппортов обычно стоит чуть дороже, чем один суппорт и комплект колодок.
  1. @NickC Хороший совет, я не собираюсь действовать вслепую. Я знаю, что тормозная жидкость — та ещё гадость.
  1. Если вы попробуете это сделать, наденьте защитные очки — на случай, если жидкость будет брызгать под давлением...
  1. Ржавое обжимное кольцо на конце резинового шланга может быть причиной протечек.
  1. Вероятно, это хорошая идея, чтобы избежать необходимости замены суппорта, которая обойдётся значительно дороже
  1. Если вы решили действовать таким образом, подумайте о том, чтобы сначала заменить шланг и убедиться, что на нём установлены новые шайбы, как описано. В долгосрочной перспективе это обойдётся намного дешевле, если вам не придётся менять суппорт.
  1. Кровоостанавливающий винт не открыт, это я проверил в первую очередь. Я подумываю просто заменить оба винта, чтобы не беспокоиться об этом
Вы уже ответили на этот вопрос