Вопрос

Двигатели в автопарке нашей компании часто перегреваются

В распоряжении нашей компании более 40 транспортных средств, в том числе грузовики, полноприводные автомобили, фургоны и седаны. Большинство этих транспортных средств используются совместно, и им более 10 лет.



У большинства наших грузовиков и полноприводных автомобилей всегда высокая температура, иногда даже после капитального ремонта двигателя. Пользователь должен ежедневно проверять уровень воды и состояние двигателя, но проблема сохраняется.



Какие улучшения мне следует внести, чтобы решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27313/engines-in-our-companys-fleet-frequently-overheat

2 Комментария

  1. Перегрев может быть вызван несколькими причинами: утечкой, недостаточным потоком охлаждающей жидкости или недостаточным притоком воздуха.



    Если вы теряете охлаждающую жидкость, значит, у вас утечка. Проверьте следующие места:
    Шланги

    Соединения для шлангов

    Водяной насос (с уплотнением для блока и вала)

    Корпус термостата

    Радиатор

    Сердечник нагревателя

    прокладка головки

    возможно, прокладка впускного коллектора в зависимости от двигателя/системы охлаждения



    Лучшим инструментом для проверки на наличие утечек является прибор для измерения давления в радиаторе. Он создаст давление в системе, что поможет вам найти утечку. Сначала очистите все детали, чтобы было легче обнаружить утечки. Обратите внимание на смешивание масла и охлаждающей жидкости, а также на дым из выхлопной трубы, который указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров. Даже при небольшой утечке система не сможет создать давление. Система использует давление для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости.



    Засорение может произойти в любом месте системы охлаждения, но чаще всего это происходит в радиаторе и сердцевине отопителя. В этом случае лучше всего промыть систему и выполнить обратную промывку. Возможно, будет полезно промыть радиатор, сердцевину отопителя и блок отдельно. Чтобы определить, есть ли засор в радиаторе, нужно нащупать холодные участки вокруг него.



    Неисправный термостат не пропускает охлаждающую жидкость, что приводит к перегреву. Аналогичные последствия возникают при неисправности водяного насоса. Как правило, это перегрев при отсутствии нагрева и холодном радиаторе.



    Если через радиатор проходит недостаточно воздуха, он не сможет эффективно охлаждать. На скорости до ~56 км/ч за охлаждение в основном отвечает вентилятор. Он должен включаться при температуре 190–210*. На скорости выше 56 км/ч воздух, проходящий через радиатор, должен обеспечивать его охлаждение. При включенном кондиционере вентилятор работает интенсивнее. Убедитесь, что ничто не препятствует прохождению воздуха через радиатор. Убедитесь, что все заводские пластиковые детали на месте, так как они помогают направлять поток воздуха. Если у вас возникли проблемы с вентиляторами, проверьте предохранители, реле, датчики и проводку.



    Существуют проблемы с настройкой, которые могут привести к перегреву. Несвоевременное зажигание и бедная топливно-воздушная смесь приводят к тому, что двигатель нагревается сильнее.



    Возможно, я упустил что-то важное, но это должно стать хорошим началом.


  1. Не могли бы вы предоставить более подробную информацию об этих транспортных средствах. А также информацию о местности, по которой они передвигаются, например: жаркий климат, большая высота над уровнем моря, множество холмов, на которые поднимаются транспортные средства...
Вы уже ответили на этот вопрос