Вопрос

Какое выходное напряжение у комплекта катушек зажигания Mazda 626 GF 2L 98–2002 годов выпуска?

Я видел «высоковольтные» катушки, которые продаются отдельно и выдают напряжение 40 кВ, но каково выходное напряжение стандартной заводской катушки?



Я хочу использовать искровой тестер с регулируемым зазором для проверки силы искры, но мне нужно знать номинальное напряжение.



РЕДАКТИРОВАТЬ 19 марта 2016 года:



Там была вставка с тестером искры, в которой были указаны напряжения для различных систем Ford, GM и Chrysler.



Напряжение в двух перечисленных системах Ford составляло от 28 до 34 кВ. Я решил, что, поскольку Mazda и Ford часто использовали одни и те же системы зажигания, я установлю напряжение примерно на 30 кВ и посмотрю, что произойдёт.



При напряжении 30 кВ я увидел что-то похожее на слабые тонкие оранжевые искры.



Я делал это ночью в тени под капотом. Конечно, я никогда раньше этого не делал и не знаю, правильное ли это напряжение или как должна выглядеть здоровая искра.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27320/what-is-the-output-voltage-for-the-mazda-626-gf-2l-98-2002-coil-pack

3 Комментария

  1. Итак, я нашёл действительно классную страницу на сайте Megasquirt (они продают любительские системы EFI), которая позволяет рассчитать напряжение пробоя, необходимое для пробоя искрового разрядника в камере сгорания.



    Они приводят целый ряд расчётов и предположений, которые используются в их калькуляторе пробивного напряжения. Я не могу скопировать их сюда, но калькулятор принимает четыре входных параметра: зазор в свече зажигания в дюймах, давление на впуске в кПа, степень сжатия и температура воздуха на впуске.



    Итак, степень сжатия в европейской версии 2-литрового двигателя Mazda FS, используемого в модели 626, составляет 9,7. Я использую свечи с зазором 1,1 мм, что составляет 0,043 дюйма, и на холостом ходу мой двигатель всасывает 18,5 дюймов ртутного столба, что составляет около 62,65 кПа. В моей системе зажигания искра расходуется впустую, поэтому она должна зажигать две свечи одновременно: одну на такте сжатия, а другую на такте выпуска. Согласно тому, что я читал, напряжение, необходимое для срабатывания свечи зажигания, составляет около 2 кВ.



    Таким образом, на холостом ходу в тёплый день, скажем, при температуре воздуха на впуске 35 °C, напряжение пробоя составит около 14 кВ плюс 2 кВ для паразитной искры, что в сумме даёт около 16 кВ.



    Однако это самые простые условия. Если я посмотрю на полностью открытую дроссельную заслонку (атмосферное давление 101,3 кПа) в морозный день, скажем, при температуре -5 °C, то показатель подскочит до 22 кВ + 2 кВ, то есть примерно до 24 кВ.



    Это абсолютный минимум, необходимый для инициирования пробоя и ионизации смеси аргона и воздуха в промежутке, чтобы ток мог начать протекать и воспламенить смесь. А как насчёт таких вещей, как гашение?



    Итак, чтобы учесть дополнительную энергию, необходимую для предотвращения гашения разряда, я волшебным образом возьму число из воздуха и скажу, что нужно добавить 25 % к минимальному значению в 24 кВ, и получится 30 кВ. Это значит, что если я увижу хоть какую-то искру на своём искровом тестере с регулируемым зазором, когда он настроен на 30 кВ, то, скорее всего, всё будет в порядке.


  1. Установите тестер на напряжение около 25 кВ и действуйте дальше?
  1. Не могли бы вы измерить его с помощью цифрового мультиметра? Есть такие, которые могут показать такое высокое значение. Не используйте стандартный мультиметр из магазина автозапчастей. Я подозреваю, что его номинальное напряжение намного выше. Время измерения короткое, но есть мультиметры, которые могут зафиксировать максимальное значение. Но теперь вам придётся купить более дорогой мультиметр.
Вы уже ответили на этот вопрос