Какое выходное напряжение у комплекта катушек зажигания Mazda 626 GF 2L 98–2002 годов выпуска?
Я видел «высоковольтные» катушки, которые продаются отдельно и выдают напряжение 40 кВ, но каково выходное напряжение стандартной заводской катушки?
Я хочу использовать искровой тестер с регулируемым зазором для проверки силы искры, но мне нужно знать номинальное напряжение.
РЕДАКТИРОВАТЬ 19 марта 2016 года:
Там была вставка с тестером искры, в которой были указаны напряжения для различных систем Ford, GM и Chrysler.
Напряжение в двух перечисленных системах Ford составляло от 28 до 34 кВ. Я решил, что, поскольку Mazda и Ford часто использовали одни и те же системы зажигания, я установлю напряжение примерно на 30 кВ и посмотрю, что произойдёт.
При напряжении 30 кВ я увидел что-то похожее на слабые тонкие оранжевые искры.
Я делал это ночью в тени под капотом. Конечно, я никогда раньше этого не делал и не знаю, правильное ли это напряжение или как должна выглядеть здоровая искра.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27320/what-is-the-output-voltage-for-the-mazda-626-gf-2l-98-2002-coil-pack
Итак, я нашёл действительно классную страницу на сайте Megasquirt (они продают любительские системы EFI), которая позволяет рассчитать напряжение пробоя, необходимое для пробоя искрового разрядника в камере сгорания.
Они приводят целый ряд расчётов и предположений, которые используются в их калькуляторе пробивного напряжения. Я не могу скопировать их сюда, но калькулятор принимает четыре входных параметра: зазор в свече зажигания в дюймах, давление на впуске в кПа, степень сжатия и температура воздуха на впуске.
Итак, степень сжатия в европейской версии 2-литрового двигателя Mazda FS, используемого в модели 626, составляет 9,7. Я использую свечи с зазором 1,1 мм, что составляет 0,043 дюйма, и на холостом ходу мой двигатель всасывает 18,5 дюймов ртутного столба, что составляет около 62,65 кПа. В моей системе зажигания искра расходуется впустую, поэтому она должна зажигать две свечи одновременно: одну на такте сжатия, а другую на такте выпуска. Согласно тому, что я читал, напряжение, необходимое для срабатывания свечи зажигания, составляет около 2 кВ.
Таким образом, на холостом ходу в тёплый день, скажем, при температуре воздуха на впуске 35 °C, напряжение пробоя составит около 14 кВ плюс 2 кВ для паразитной искры, что в сумме даёт около 16 кВ.
Однако это самые простые условия. Если я посмотрю на полностью открытую дроссельную заслонку (атмосферное давление 101,3 кПа) в морозный день, скажем, при температуре -5 °C, то показатель подскочит до 22 кВ + 2 кВ, то есть примерно до 24 кВ.
Это абсолютный минимум, необходимый для инициирования пробоя и ионизации смеси аргона и воздуха в промежутке, чтобы ток мог начать протекать и воспламенить смесь. А как насчёт таких вещей, как гашение?
Итак, чтобы учесть дополнительную энергию, необходимую для предотвращения гашения разряда, я волшебным образом возьму число из воздуха и скажу, что нужно добавить 25 % к минимальному значению в 24 кВ, и получится 30 кВ. Это значит, что если я увижу хоть какую-то искру на своём искровом тестере с регулируемым зазором, когда он настроен на 30 кВ, то, скорее всего, всё будет в порядке.