Капот дымится, течет охлаждающая жидкость. 92 Subaru legacy
Недавно моя машина стала очень быстро нагреваться и начала дымить. Уровень охлаждающей жидкости был низким, поэтому я долил её (случайно перелил). Это не помогло, поэтому я долил охлаждающую жидкость в сам радиатор. Это тоже не дало заметного эффекта. Во время долива я заметил, что из-под машины вытекает жидкость цвета охлаждающей. Я оставил машину на день, чтобы проверить, будет ли утечка постоянной и опустеет ли бачок на следующий день. На следующий день я не заметил никаких признаков утечки (возможно, из-за дождя) под машиной и не увидел активной течи. Резервуар был всё ещё заполнен (даже с избытком). Я долил немного воды в радиатор, чтобы посмотреть, что будет дальше, и из-под машины снова начала вытекать охлаждающая жидкость (не вода).
Кроме того, если для решения проблемы нужно что-то купить, безопасно ли будет доехать до магазина (3–4 мили), чтобы приобрести необходимые вещи, и просто продолжать поливать двигатель водой, чтобы он не нагревался?
Спасибо вам за чтение!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27263/hood-smoking-coolant-leaking-92-subaru-legacy
У меня была похожая проблема, и вот что я узнал.
Утечка небольшая, поэтому она не повторится в течение дня.
Охлаждающая жидкость может нагреваться настолько, что будет вытекать из расширительного бачка. Вы услышите это и, возможно, увидите пар, а затем температура повысится. Особенно при движении с частыми остановками.
Включение отопителя может отвести охлаждающую жидкость от места утечки или предотвратить вытекание через перелив. Включите отопитель, как только температура поднимется на 1/4–1/2. Отопитель — это своего рода второй радиатор, который охлаждает охлаждающую жидкость.
Чтобы машина прогрелась, требуется 15 минут, поэтому на коротких дистанциях она может не нагреться настолько, чтобы потребовалась незамерзайка, и вы не заметите утечку.
Ищите белые пятна, оставшиеся после утечки антифриза. Он высыхает и становится белым, а без уксуса его не отмыть.
Проверьте уплотнители и шланги. Резиновые шланги и уплотнители со временем изнашиваются.
При повышении температуры остановитесь и проверьте, нет ли утечек. Утечка из расширительного бачка и радиатора произошла из-за другой утечки в другом месте. Оба элемента сделаны из пластика и легко плавятся или лопаются из-за давления пара. К этому моменту в систему попало большое количество воздуха или охлаждающая жидкость закипела. Воздух заставляет охлаждающую жидкость расширяться, поэтому, если открыть расширительный бачок, когда он горячий, охлаждающая жидкость брызнет на вас. Я держу в машине таз, чтобы собрать вытекающую жидкость и вернуть её на место.
Средство для устранения течи из медных трубок действительно остановило сильную течь. Я добавил примерно 1/4 и оставил на 15–30 минут, пока охлаждающая жидкость вытекала из водяного насоса, но это не помогло. Затем я добавил ещё охлаждающей жидкости и ещё 1/4, чтобы остановить течь.