Вопрос

Капот дымится, течет охлаждающая жидкость. 92 Subaru legacy

Недавно моя машина стала очень быстро нагреваться и начала дымить. Уровень охлаждающей жидкости был низким, поэтому я долил её (случайно перелил). Это не помогло, поэтому я долил охлаждающую жидкость в сам радиатор. Это тоже не дало заметного эффекта. Во время долива я заметил, что из-под машины вытекает жидкость цвета охлаждающей. Я оставил машину на день, чтобы проверить, будет ли утечка постоянной и опустеет ли бачок на следующий день. На следующий день я не заметил никаких признаков утечки (возможно, из-за дождя) под машиной и не увидел активной течи. Резервуар был всё ещё заполнен (даже с избытком). Я долил немного воды в радиатор, чтобы посмотреть, что будет дальше, и из-под машины снова начала вытекать охлаждающая жидкость (не вода).



Кроме того, если для решения проблемы нужно что-то купить, безопасно ли будет доехать до магазина (3–4 мили), чтобы приобрести необходимые вещи, и просто продолжать поливать двигатель водой, чтобы он не нагревался?



Спасибо вам за чтение!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27263/hood-smoking-coolant-leaking-92-subaru-legacy

6 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема, и вот что я узнал.


    Утечка небольшая, поэтому она не повторится в течение дня.


    Охлаждающая жидкость может нагреваться настолько, что будет вытекать из расширительного бачка. Вы услышите это и, возможно, увидите пар, а затем температура повысится. Особенно при движении с частыми остановками.


    Включение отопителя может отвести охлаждающую жидкость от места утечки или предотвратить вытекание через перелив. Включите отопитель, как только температура поднимется на 1/4–1/2. Отопитель — это своего рода второй радиатор, который охлаждает охлаждающую жидкость.


    Чтобы машина прогрелась, требуется 15 минут, поэтому на коротких дистанциях она может не нагреться настолько, чтобы потребовалась незамерзайка, и вы не заметите утечку.


    Ищите белые пятна, оставшиеся после утечки антифриза. Он высыхает и становится белым, а без уксуса его не отмыть.
    Проверьте уплотнители и шланги. Резиновые шланги и уплотнители со временем изнашиваются.


    При повышении температуры остановитесь и проверьте, нет ли утечек. Утечка из расширительного бачка и радиатора произошла из-за другой утечки в другом месте. Оба элемента сделаны из пластика и легко плавятся или лопаются из-за давления пара. К этому моменту в систему попало большое количество воздуха или охлаждающая жидкость закипела. Воздух заставляет охлаждающую жидкость расширяться, поэтому, если открыть расширительный бачок, когда он горячий, охлаждающая жидкость брызнет на вас. Я держу в машине таз, чтобы собрать вытекающую жидкость и вернуть её на место.


    Средство для устранения течи из медных трубок действительно остановило сильную течь. Я добавил примерно 1/4 и оставил на 15–30 минут, пока охлаждающая жидкость вытекала из водяного насоса, но это не помогло. Затем я добавил ещё охлаждающей жидкости и ещё 1/4, чтобы остановить течь.


  1. Пару лет назад у меня была похожая проблема с Chevrolet Celta 2005 года выпуска, и она была вызвана поломкой водяного насоса. Машина внезапно заглохла, когда я заезжал на заправку. Машина снова завелась, чтобы проехать оставшиеся 50 метров до нормальной парковки, но загорелась лампочка охлаждающей жидкости. В тот раз механик также заменил термостат, так как он мог быть причиной поломки (и в любом случае это было не так дорого). Я бы не советовал ездить на такой машине, так как это всё равно что ездить без охлаждающей жидкости. Поскольку магазин находится в 3–4 милях от вас, просто прогуляйтесь или вызовите такси. И то, и другое обойдётся гораздо дешевле, чем поездка на машине. В вашем случае это может быть сломанный водяной насос. Проверьте, откуда вытекает охлаждающая жидкость. Это может быть просто шланг или хомут, и это гораздо проще починить.


  1. Пожалуйста, не публикуйте несколько постов с одним и тем же ответом
  1. Вам нужно предоставить немного больше информации, причин может быть много... Например, у дыма есть видимое происхождение? Может быть, он вытекает из-под машины, но откуда (если есть потёки, можно проследить их источник)? Вы уверены, что не пролили его, когда заливали топливо? Вы проверили шланги на наличие утечек?
  1. Если вы сможете задать пару конкретных вопросов, я думаю, ваше обращение привлечёт немного больше внимания.
  1. Итак, в чём вопрос? В машине где-то протекает охлаждающая жидкость, поэтому вам нужно найти место, где это происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос