Вопрос
KTM Duke 200 2012 года — низкое ускорение на низких оборотах
В последнее время мой мотоцикл (KTM Duke 200) не может выдавать достаточную мощность в диапазоне 2000–3000 оборотов в минуту. Я отвёз мотоцикл в сервис, и мне сказали, что проблема в двигателе, в низкой компрессии, и его нужно срочно ремонтировать.
В чём может быть настоящая проблема?
Это будет просто проблема с топливным фильтром?
Почему это всегда происходит на 2000–3000 оборотах в минуту?
Примечание: через полчаса после запуска двигателя или после пробега 6 км эта проблема значительно уменьшается.
Число оборотов в минуту сначала превышает холостой ход, а затем падает.
Воздушный короб сломан.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27266/2012-ktm-duke-200-low-acceleration-in-low-rpm
1