Бензиновый двигатель Jetta mk2, причины потери мощности, не связанные с подачей топлива и зажиганием
Я планирую купить VW Jetta A2 1989 года выпуска с карбюраторным двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач. Конкретная машина, которая меня интересует, в целом в очень хорошем состоянии, за исключением того, что ей не хватает мощности и она дёргается при ускорении. Владелец говорит, что карбюратор просто нужно отрегулировать, и это было бы неплохо, так как у меня есть опыт работы с карбюраторами Pierburg 2E. Однако мне кажется немного странным, что симптомы одинаковы как при работе на бензине, так и при работе на сжиженном газе (в машине установлен сжиженный газ). Исходя из моего предыдущего опыта работы с такими двигателями, я бы предположил, что настройка карбюратора не должна влиять на работу на сжиженном нефтяном газе, поскольку при работе на сжиженном нефтяном газе используется только дроссельная заслонка.
Холостой ход довольно плавный, поэтому кажется, что двигатель работает на всех цилиндрах.
Конечно, это могла быть утечка вакуума между карбюратором и впускным коллектором, проблема с зажиганием или какая-то другая незначительная неисправность, которая не помешала бы мне купить эту машину.
Однако у меня возник вопрос: может ли это указывать на серьёзную проблему с самим двигателем или автоматической коробкой передач?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27269/jetta-mk2-petrol-reasons-for-loss-of-power-other-than-fueling-ignition
В конце концов я купил эту машину. После недолгих поисков выяснилось, что проблема была в неправильной настройке дроссельной заслонки: натяжение биметаллической пружины было слишком слабым, и иногда при холодном двигателе дроссельная заслонка оставалась открытой, а иногда не открывалась полностью после прогрева. Проблема решилась простым поворотом механизма автоматической дроссельной заслонки на пару градусов.