Вопрос

Насколько серьёзно повреждено крепление стойки?

Я заметил трещину в резиновом креплении стойки моего Volvo v40 1999 года выпуска. Подвеска часто скрипит при проезде «лежачих полицейских» (а иногда и нет), хотя я не уверен, что дело в этом креплении. В остальном всё в порядке.



Я понимаю, что полностью сломанное крепление может привести к тому, что стойка выйдет из строя и вызовет более серьёзные проблемы, но насколько это серьёзно по шкале от «почини это как можно скорее и не садись за руль, пока не починишь, иначе ты умрёшь завтра» до «ты продержишься ещё год, продолжай ездить и время от времени проверяй, не стало ли хуже, когда тебе будет совсем скучно»? Насколько я понимаю, это будет утомительная работа, поэтому я бы предпочёл не заниматься ею как можно дольше. Есть и другие проблемы, требующие решения.



Вот как выглядит моя гора:



Не круто



Вот как выглядит новое крепление:



Хотел бы я, чтобы всё было так просто



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27276/how-bad-is-this-strut-mount-damage

3 Комментария

  1. На слегка порванных опорах стоек можно ездить. Сами опоры имеют металлическую сердцевину и коническую форму в верхней части, поэтому они не выйдут из строя, если только вы не поднимете автомобиль в воздух и опора не порвётся. Тем не менее её следует заменить. Это довольно серьёзная трещина, и кто знает, как скоро опора может полностью разорваться. Если вы поднимете автомобиль на подъёмнике или с помощью домкрата, велика вероятность, что опора сломается или выпадет, если вы будете работать с подвеской. Я не могу сосчитать, сколько раз я делал это, снимая шпиндели и ступицы колодцев.



    Что касается «утомительности». Это зависит от автомобиля и вашего уровня мастерства. В большинстве случаев снять стойку довольно просто. Вы снимаете стойку с оси или поперечных рычагов, если они у вас есть, затем откручиваете 2 или 3 верхние крепежные гайки, и всё готово.



    На видео ниже показан «общий» способ снятия стоек. Я знаю, что в видео он подчёркивает, насколько это опасно. Если вы будете осторожны, то всё будет в порядке. Это то же самое, что «не смотреть в дуло пистолета». Здравый смысл. В магазинах запчастей можно взять инструменты напрокат.



    https://www.youtube.com/watch?v=Ce5c6eUPW4s


  1. Спасибо за ответ. Меня смущает фраза «снимите стойку с оси или поперечных рычагов». Именно там часто можно обнаружить сильно проржавевшие гайки и болты, которые нужно забивать, шлифовать, резать и нагревать, поэтому я терпеть не могу работу с подвеской.
  1. Похоже на «Планирую заменить его в ближайшее время, но пока не беспокойтесь об этом», но у меня ничего нет, чтобы это подтвердить. Чистая догадка.
Вы уже ответили на этот вопрос