Вопрос
Нужно ли глушить двигатель мотоцикла с помощью боковой подножки?
Мой главный вопрос уже сформулирован в заголовке, но на всякий случай уточню: я спрашиваю, не повредит ли мотоциклу, если вы остановите его, опустив подножку.
Кроме того, если кто-нибудь может дать более подробный ответ, есть ли разница между остановкой двигателя с помощью ключа, опусканием боковой подножки или использованием кнопки аварийной остановки? Или, что ещё лучше, объясните, как технически работают все три этих действия.
Если есть различия в зависимости от мотоцикла, то я прошу модель Triumph Tiger 800 2011 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27230/should-you-stop-a-motorcycles-engine-with-the-side-stand
1
Я говорю "нет".
Не по какой-то настоящей причине. Я скажу, что это не повредит твоему велосипеду.
Моя нереальная причина связана с привычкой и, возможно, с риском в будущем.
Я знаю гонщиков, которые делали так в прошлом. Затем, когда уровень комфорта повысился, они стали тормозить двигателем на передаче, выжимая сцепление и опуская подножку, чтобы заглушить двигатель.
Если вам нужно немного повернуть, чтобы заехать на парковочное место, и прижаться к земле, чтобы опустить подножку, это станет для вас настоящим тревожным сигналом.
До того, как на современных мотоциклах появился аварийный выключатель подножки, я несколько раз стартовал с опущенной подножкой. Несколько раз. Из-за этого задняя часть мотоцикла поднималась, и несколько подножек были сломаны. Однажды я ехал со скоростью около 72 км/ч, наклонился влево, и меня подбросило.
Так что, технически, всё в порядке. Ты можешь это сделать. Это не повредит твоему велосипеду.
ЕСЛИ вам будет комфортно плыть по течению и вы будете это делать, то можете столкнуться с проблемой.
Не хочу показаться патерналистским, хотя это и звучит патерналистски.
Будь здоров и береги себя, двухколесный друг!