Вопрос

Какой пусковой ток требуется для запуска бензинового двигателя Jaguar S типа 3l

Я пытаюсь найти типичное* значение пускового тока, необходимого для запуска 3-литрового бензинового двигателя V6 Jaguar S-type (Великобритания), чтобы быть более осведомлённым при выборе аккумуляторов, бустеров, зарядных устройств и т. д. Я безуспешно пытался найти ответ на этот вопрос в интернете.



* Я знаю, что значения могут отличаться, поэтому мне нужно приблизительное значение, идея. Не точная цифра. Дополнительная информация, которая поможет сузить круг поиска...




  • Погода: холодно, но не морозно (скажем, 10 °C).

  • Время с момента последнего запуска — обычно 1 неделя (но иногда не запускается после короткой поездки, когда машина была припаркована, а затем оставлена на полчаса, после примерно недели простоя) — Машина используется по выходным

  • Уровень заряда аккумулятора — не разряжен, но недостаточно для самостоятельного запуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27232/what-are-the-cold-cranking-amps-required-to-start-jaguar-s-type-3l-petrol-engine

12 Комментариев

  1. Рекомендуемый аккумулятор для Jaguar S-type 3.0 2000* — это 019 с пусковым током 800CCA и ёмкостью 100 Ач.



    *Выбрано случайным образом, так как вы не указали год.


  1. @MrVimes, если он поместится в моторном отсеке, то можно установить аккумулятор большего размера. Единственный реальный недостаток — он будет весить больше, но в целом прослужит дольше.
  1. Спасибо. Я надеюсь, что пусковой ток рекомендуемого аккумулятора намеренно завышен по сравнению с тем, что требуется для запуска двигателя. Дело в том, что я купил довольно мощный аккумулятор и позже узнал, что его пусковой ток составляет около 600. (Я неправильно понял формулировку и подумал, что «пиковые амперы» 1600 — это пусковой ток. Пока мне не пришлось его использовать.
  1. Если состояние вашего аккумулятора не указывает на то, что проблема именно в нём, не пытайтесь использовать новый аккумулятор в качестве временного решения проблемы плохого соединения или других факторов, приводящих к его разрядке
  1. В странах с холодным климатом существует множество аккумуляторов для холодной погоды, которые, как утверждается, выдают на много ампер больше при низких температурах. Каждый год появляется что-то новое, благодаря технологиям или даже просто маркетингу (особенно там, где температура опускается ниже -20 °C более чем на несколько месяцев). Стандарта не существует. Стартер может потреблять 400 А (приблизительно, на самом деле это зависит от множества факторов...) в холодный день, и аккумуляторы обычно способны выдавать такую мощность. Если аккумулятор старый, повреждённый, разряженный и при этом к нему подключено множество других электронных устройств, он не будет работать так же, как раньше.
  1. Почему бы не использовать стандартный аккумулятор в вашем случае? Он должен быть с безопасным показателем CCA.
  1. Я добавил некоторые подробности. Я просто пытаюсь получить приблизительное значение или среднее арифметическое. Неужели это так сложно??
  1. Как я уже сказал, здесь слишком много переменных. В любой момент времени ситуация может измениться. Если на улице 0 °C и машина простояла две недели, для запуска двигателя потребуется гораздо больше ампер, чем если бы на улице было 32 °C и вы завели машину раньше. На самом деле для запуска двигателя нужны амперы, а не пусковой ток. CCA — это количество ампер, доступных при температуре 0 °F (если мне не изменяет память) в данном аккумуляторе.
  1. Почему так? abc
  1. Тогда на ваш вопрос невозможно дать однозначный ответ.
  1. Для начала я ищу CCA. Я добавил слово «типичный», потому что знаю, что оно может варьироваться.
  1. Вы действительно пытаетесь узнать пусковой ток или какой размер аккумулятора соответствует стандартному пусковому току? Количество энергии, необходимое для запуска любого транспортного средства, зависит от погоды, времени, прошедшего с момента последнего запуска, и т. д. Также нужно учитывать резервную ёмкость. Нужно учитывать множество факторов.
Вы уже ответили на этот вопрос