Почему из вентиляционных отверстий на приборной панели всегда дует воздух?
Это происходит в каждом автомобиле, на котором я ездил за последние 15 лет, так что это явно не неисправность, а конструктивное решение.
Когда вы переключаете режим обдува на пол или на дефлектор, из вентиляционных отверстий на приборной панели всегда дует воздух. Если вы не хотите, чтобы он дул туда, вам нужно закрыть вентиляционные отверстия (в некоторых автомобилях это невозможно или сопровождается свистом).
Зимой меня раздражает, когда обогреватель дует мне в лицо. Мне нужно, чтобы грелись ноги (я проезжаю более 300 миль в день, так что это немного раздражает).
Почему автопроизводители так поступают? Для этого должна быть какая-то причина.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27240/why-does-air-always-blow-out-of-the-dash-vents
Используйте функцию рециркуляции без включения вентилятора, и вы добьётесь полной герметизации салона, как если бы вы проезжали мимо откормочной площадки для крупного рогатого скота в США.
Тепло/холод по-прежнему будут медленно выходить из радиаторов испарителя/нагревателя под приборной панелью, но заметного потока воздуха не будет.