Вопрос

Вибрация при торможении

У меня Honda Civic LX 2013 года.
Я начал чувствовать вибрацию при торможении, поэтому купил новые тормозные диски и колодки Honda. После установки дисков и колодок я сдал назад и нажал на тормоз. Послышался громкий стук металла. Затем я поехал вперёд, и при повторном нажатии на тормоз раздался тот же звук. Каждый раз, когда я менял направление движения и нажимал на тормоз, я слышал стук металла. Но только один раз, пока я не сменил направление движения.
Затем, через несколько дней после такой поездки, моя машина снова начала вибрировать, а после замены тормозных дисков и колодок появился непрерывный металлический стук.



Я несколько раз проверил колодки, роторы и регулировочные шайбы, но всё выглядит идеально. Всё плотно прилегает и хорошо смазано, но я не могу понять, в чём причина этих двух проблем. Кто-нибудь знает, в чём может быть основная причина шума и вибрации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27203/vibration-when-braking

7 Комментариев

  1. Если вы тщательно проверили тормоза, возможно, стоит проверить поперечные рычаги. Когда втулки изнашиваются, они могут издавать подобные звуки, а также вызывать вибрацию.


  1. Что касается шума, я бы предположил, что один из ваших кронштейнов суппорта ослаблен настолько, что смещается под действием крутящего момента автомобиля (издавая шум), но не настолько, чтобы это было заметно при проверке. Во-вторых, я уверен, что ваши тормоза снова вибрируют, потому что вы неправильно установили новые тормоза.


  1. @Tcharles — «вспашка» означает «вспахивание пастбищ». Поищите информацию о методах, которые для этого используются. На мой взгляд, ваша проблема немного сложнее, но я могу ошибаться.
  1. @Paulster2 — я тоже сначала подумал, что проблема связана с Caliper. Как вы думаете, почему вибрация возобновилась только через несколько дней, а не сразу?
  1. Что с тормозами?
  1. До того, как вам заменили тормоза, вы не слышали никаких стуков? Щелчки и стук возникают только при повороте колеса? Я уверен, что вы убедились в том, что болты суппорта в хорошем состоянии, затянуты и установлены правильно... Я слышал, что у людей возникали проблемы после установки новых колодок, которые не подходили для их модели. Надеюсь, вы сравнили их со старыми. Но то, что вы описываете, больше похоже на выход из строя наружных (нижних) ШРУСов. Залезьте под машину и осмотрите пыльники ШРУСов за колёсами. Есть ли где-нибудь разрывы и вытекает ли смазка?
  1. Я отредактировал текст, чтобы сделать вопрос более понятным. Пожалуйста, дайте мне знать, если я каким-то образом изменил смысл, чтобы мы могли это исправить. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос