Ослабление двигателя и рекомендации по техническому обслуживанию Bajaj pulsar 220F
Всем известно, что с возрастом велосипед теряет мощность.
Но я с этим не согласен.
Разве правильный уход не позволяет сохранить внешний вид велосипеда на долгие годы?
У меня Pulsar 220 2014 года выпуска. Я обслуживаю его в официальных сервисных центрах Bajaj. Он проехал около 19 000 км.
В последнее время кажется, что он стал хуже заводиться.
Я промыл карбюратор, но это не помогло.
Простая замена моторного масла с bajaj на Motul не принесла особой пользы.
Есть какие-нибудь предложения? Как мне вернуть тот самый мощный звук, который, как мы все знаем, был отличительной чертой этих мотоциклов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27208/engine-weakening-and-suggested-maintenance-for-bajaj-pulsar-220f
@DucatiKiller, извините, что так поздно отвечаю. Это ответ на ваш комментарий.
Я бы не сказал, что решил проблему, но да, я улучшил ситуацию.
Я думаю, что в моём случае основной проблемой является своевременная замена моторного масла.
Что касается моего мотоцикла, для Bajaj Pulsar 220F (издание 2014 года) рекомендуются только масла Motul 5100 и Motul 3100. Я меняю их каждые 1500 км, но оно того стоит.
Следующим важным шагом для меня стало использование бензина с более высоким октановым числом.
В Индии доступны два вида топлива. Более дорогое топливо, очевидно, имеет более высокое октановое число. После проверки качества топлива я заметил, что на более высоких оборотах двигатель работает ровнее.
Проблема застревания передач при переключении, характерная для этой марки, решалась довольно часто.
В коробке передач застрял мусор. Это произошло из-за того, что приводная цепь была полностью открыта.
И последнее, но не менее важное: регулярная промывка воздушного фильтра, чистка карбюратора и решение других проблем, характерных для конкретной модели мотоцикла, таких как регулировка обтекателя, частая регулировка положения заднего колеса и проверка/замена сальника переднего амортизатора.
Когда я опубликовал проблему, пробег моего мотоцикла составлял около 18 500 км. После этого я начал следовать приведённым выше рекомендациям, и теперь одометр показывает 23 098 км. Улучшились динамика, пробег и общая плавность работы двигателя.