Вопрос

Поломка водяного насоса с ременным приводом?

У меня Toyota Camry LE 1995 года (6-цилиндровый двигатель), у которой серьёзная проблема с перегревом. Мне удалось исключить термостат, протечки, радиатор и вентиляторы как причины перегрева. Но водяной насос ставит меня в тупик... Чтобы получить к нему доступ, мне нужно снять всю переднюю часть двигателя, а он приводится в движение ремнём ГРМ. Ремень ГРМ в порядке, он старый (ему 16 лет, сегодня я купил новый), но всё ещё выполняет свою функцию. Поскольку водяной насос приводится в действие ремнём, как он может не обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости? Если ремень вращает маленький шкив, то и вентилятор внутри насоса тоже должен вращаться, верно? Я что-то упускаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27218/belt-driven-water-pump-failure

5 Комментариев

  1. У меня была такая проблема на одной из моих машин. Пластиковая крыльчатка водяного насоса треснула. Ремень ГРМ вращал шкив, но крыльчатка не обязательно должна была вращаться. Я установил новую металлическую крыльчатку.


  1. Что ж, мне нужно ещё кое-что изучить, прежде чем я смогу написать здесь. Я предполагал, что водяной насос приводится в движение зубчатой стороной ремня ГРМ. На самом деле насос приводится в движение гладкой стороной ремня, особенно если ремень или насос очень старые, как в моём случае. Возможно, ремень не создаёт достаточного натяжения для движения насоса или насос заклинило и ремень не может его сдвинуть.


  1. Хм... Я запомню это на будущее... Хотя в Camry никогда не меняли водяной насос, заводской насос полностью металлический. Спасибо!
  1. Да, я только что посмотрел похожее видео: механик снял водяной насос и не обнаружил лопастей. Спасибо за совет!
  1. Также возможно, что лопасти насоса подверглись коррозии. Не самое приятное зрелище, а отсутствие потока охлаждающей жидкости делает его ещё более неприглядным.
Вы уже ответили на этот вопрос