Вопрос

Охлаждающая жидкость в моей машине заканчивается, когда я проезжаю около 400 км. Почему?

В моей машине быстро заканчивается охлаждающая жидкость, и после того, как я проезжаю около 400 км, мне снова приходится доливать как минимум пол-литра. Почему так происходит? Никаких утечек.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27221/my-cars-coolant-dries-up-atleast-less-than-a-half-litre-after-i-drive-around-400

3 Комментария

  1. У вас может быть утечка в прокладке головки блока цилиндров



    Если у вас возникла такая проблема, вы не увидите, что из двигателя вытекает охлаждающая жидкость. Она попадает в камеру сгорания, где воспламеняются воздух и топливо, что приводит к опусканию поршня.



    Для устранения этой неисправности можно использовать течеискатель или компрессометр.



    Инструкции по Тестированию на Герметичность



    Что такое течеискатель и для чего он нужен?



    Это похожий пост, в котором рассказывается, как устранить неисправность, связанную с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. В вашем случае разница в том, что при пробитой прокладке головки блока цилиндров охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а не в масло.



    Как устранить неисправность, из-за которой в охлаждающей жидкости появилась смазка?



    Вот статья о том, как провести тест на сжатие данных.



    Если у вас нет утечки охлаждающей жидкости, но она уходит, велика вероятность, что она попадает в камеру сгорания.



    Надеюсь, это поможет, ура!


  1. О, где-то происходит утечка... Возможно, это внутренняя утечка в двигателе, о которой говорит @IhavenoideawhatI'mdoing, но если вам когда-нибудь придётся долить охлаждающую жидкость, значит, она где-то вытекла.
  1. Ваш выхлоп необычно густой и/или белый? Масло под крышкой заливной горловины не белое и не кремового цвета?
Вы уже ответили на этот вопрос