Вопрос

Hyundai Elantra 2002 года

Я внес первоначальный взнос за покупку Hyundai Elantra 2002 года выпуска, и во время осмотра автомобиля, когда аккумулятор был отключен при работающем двигателе, машина заглохла. Значит ли это, что проблема в генераторе? Потому что, если я не ошибаюсь, это единственный вариант. Но в автосалоне, где я покупаю машину, утверждают, что это какая-то электронная проблема, связанная с компьютером автомобиля из-за отключения аккумулятора. Возможно ли это или меня считают дураком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27185/2002-hyundai-elantra

4 Комментария

  1. Если аккумулятор автомобиля физически отключен после запуска двигателя и он разряжается, то проблема определенно в генераторе. Его задача — обеспечивать электроэнергией двигатель и заряжать аккумулятор. Я бы вернул вам первоначальный взнос, потому что эвакуаторщики явно вас обманывают. Кто знает, что еще они могут попытаться вам всучить. Удачи.


  1. Что вы имеете в виду под «извлечением аккумулятора»? Был ли это дополнительный аккумулятор, который использовался для запуска двигателя, или это был штатный аккумулятор автомобиля?
  1. Машина заглохла из-за проблем с электрикой? То есть аккумулятор разрядился, и вы не смогли завести машину? В Elantra того года выпуска модуль ECM не имеет никакого отношения к цепи зарядки. Если машина заглохла и её удалось сразу завести, то они не лгали. Вопрос в том, связана ли проблема с модулем ECM.
  1. Как и в любом другом случае, если вы чувствуете, что вас обманывают, велика вероятность, что так оно и есть. Верните свой первоначальный взнос и найдите другое место, вот что я вам скажу.
Вы уже ответили на этот вопрос