Вопрос

Застрял глушитель мотоцикла

Пытаюсь снять глушитель с Yamaha L5T, но у меня ничего не получается. Есть какие-нибудь советы или хитрости, как это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27189/motorcycle-muffler-is-stuck

8 Комментариев

  1. Выхлопные трубы бывает сложно снять. Во многих случаях из-за постоянного нагрева и охлаждения покрытие сгорает, а оголённый металл подвергается коррозии или ржавчине, что приводит к ослаблению гаек и шпилек.



    Если на выхлопной трубе есть шпильки с открытыми гайками, можно попробовать сделать несколько вещей.




    1. Для начала обработайте их проникающим маслом. Делайте это только тогда, когда выхлопная труба достаточно остынет, чтобы к ней можно было прикоснуться. Затем можно попробовать постучать по ним молотком или использовать ударный гайковёрт, чтобы освободить их.

    2. Нагрейте орехи паяльной лампой и попробуйте их расколоть.

    3. Срежьте, выбейте или высверлите гайки. Я предпочитаю этот способ. Гайки заменить проще, чем сломанные шпильки.

    4. Сочетание вышеперечисленного.



    Не торопитесь. Чем больше усилий вы прикладываете, тем выше риск сорвать или сломать шпильку. Старайтесь не повредить резьбу шпильки, так как её будет сложнее восстановить.



    Если вы срежете орехи, они всё равно будут испорчены. Так что не имеет значения, испортите вы их в процессе или нет.



    После того как вы их снимете, стоит очистить резьбу с помощью метчика и плашки. Замените ржавые гайки. А при повторной сборке используйте что-нибудь вроде медной смазки для резьбы, чтобы в следующий раз было проще.


  1. Как вы уже поняли, это просто торговая марка. Название не имеет значения, эти штуки всё равно что-нибудь порвут!
  1. Мне пришлось погуглить, чтобы узнать это... Мы называем их «обратными пилами» или «демонстрационными пилами». :)
  1. Вы забыли о проверенном методе: Sawzall. Хороший ответ!
  1. Ты отсоединил выхлопную трубу?
  1. Я сфотографирую его и выложу пост, как только вернусь домой. Я уже пару дней поливаю эту штуку жидким ключом. @DucatiKiller, это 69 100 L5T
  1. Я как раз искал это. Крутой байк! В любом случае... по фото не скажешь. Это цельный выхлоп? Можешь уточнить? Ты снимаешь перегородки? Или всё целиком? Гайки там, где труба соединяется с головкой блока цилиндров?
  1. У вас есть фотография? Это оригинальный глушитель? Какого года ваш мотоцикл? Спасибо и удачи!
Вы уже ответили на этот вопрос