Вопрос

проблема с топливной системой

У меня «Камаро» 1989 года. Я лично не думаю, что проблема в топливном насосе, и недавно я поменял реле, но всякий раз, когда я поворачиваю ключ, иногда я слышу, как включается топливный насос, а иногда нет. Может быть, дело в неисправном датчике или в самом топливном насосе, если я ошибаюсь?



Добавлено из комментариев/ответов:



Обновление 1: машина глохнет во время движения, но обычно сразу заводится, но теперь этого не происходит



Обновление 2: нужно ли менять топливный насос, если он не создаёт достаточного давления?



Обновление 3: да, это OBD1, он просто так долго лежал без дела, и я пытался решить проблему самостоятельно, но теперь просто отвезу его к механику.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27191/fuel-system-problem

13 Комментариев

  1. Итак, для начала вам нужно проверить давление топлива, как сказал paulster2.



    Если у вас нет давления топлива, значит, пришло время проверить проводку реле.



    Ключ Включен Двигатель Выключен



    На реле должно быть напряжение аккумулятора (12+ В) на контакте 5 (оранжевый) Если на этом проводе нет напряжения аккумулятора, проверьте предохранители и соединение с положительной клеммой аккумулятора.



    На контакт 3 (тёмно-зелёный/белый) будет подаваться напряжение 12 В от модуля управления силовым агрегатом для питания катушки реле. А контакт 2 (чёрный/белый) будет заземлением катушки реле.



    Контакт 1 (коричневый/белый) — это провод, который подает напряжение от аккумулятора на топливный насос, реле датчика массового расхода воздуха и т. д.



    Если по какой-то причине в вашем Camaro выходит из строя реле топливного насоса, давление масла при запуске двигателя замыкает реле давления масла и обеспечивает питание цепи топливного насоса в качестве резервного.



    Итак, в случае отсутствия давления топлива. Либо топливный насос неисправен/выходит из строя, либо в проводке насоса нет целостности, либо в проводке аккумулятора нет целостности.


  1. На большинстве автомобилей с системой впрыска топлива, где слышно, как включается топливный насос, после того как система наберет давление, насос не будет включаться до тех пор, пока в этом не возникнет необходимость. Один простой способ проверить это — включить машину, но не заводить ее, первым делом с утра. Если вы слышите, как работает топливный насос, значит, пока все в порядке. Затем поверните ключ, чтобы едва включить стартер, но не настолько, чтобы завести двигатель. Вы должны слышать, как включается топливный насос каждый раз, когда вы это делаете. Если вы этого не слышите, значит, у вас проблема.



    Если вы действительно хотите проверить топливный насос, установите манометр на топливную рампу (со стороны заднего пассажира). Это очень сложно сделать на системе TPI, потому что впускной коллектор находится прямо над клапаном Шредера. Для подключения к рампе вам понадобится угловой фитинг. Давление должно составлять около 43,5 фунтов на квадратный дюйм без запуска двигателя, но с включенным зажиганием. При работе на холостом ходу оно будет примерно на 5–10 фунтов ниже (если мне не изменяет память).


  1. @ᴘᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Можно я кое-что добавлю? Вам не нужно устанавливать манометр, чтобы проверить топливный насос, если ваша система работает с возвратом топлива. Если регулятор давления (подсоединённый к топливной рампе) работает правильно, то при отсоединении трубки возврата топлива от бака и при достаточном давлении, создаваемом насосом, вы заметите, что топливо проходит через неё. Если топливо не проходит, значит, насос не создаёт достаточного давления.
  1. @HandyHowie — согласен.
  1. Похоже, в этом и заключается вся «проблема». Было неясно, подразумевал ли автор изначально, что двигатель не заводится.
  1. Да, это obd1, он просто так долго там лежал, и я пытался решить проблему самостоятельно, но теперь я просто отвезу его к механику
  1. Является ли Camaro 89 моделью OBD1?
  1. Да, машина заглохнет, но раньше она сразу заводилась, а теперь вообще не заводится
  1. То есть машина глохнет во время движения? Или вы просто иногда не слышите, как включается насос, но машина всё равно заводится?
  1. Да, двигатель заводится, и, спасибо, кто-то подсказал мне попробовать это. Я просто хотел быть уверенным на 100 %, так что, даже если машина заглохнет во время движения, это тоже может решить проблему?
  1. Значит, двигатель работает правильно.
  1. Насос не работает бесшумно, он включается, когда ему вздумается. Это единственная известная мне проблема с ним
  1. С какой ещё проблемой, кроме шума насоса, вы столкнулись?
Вы уже ответили на этот вопрос