проблема с топливной системой
У меня «Камаро» 1989 года. Я лично не думаю, что проблема в топливном насосе, и недавно я поменял реле, но всякий раз, когда я поворачиваю ключ, иногда я слышу, как включается топливный насос, а иногда нет. Может быть, дело в неисправном датчике или в самом топливном насосе, если я ошибаюсь?
Добавлено из комментариев/ответов:
Обновление 1: машина глохнет во время движения, но обычно сразу заводится, но теперь этого не происходит
Обновление 2: нужно ли менять топливный насос, если он не создаёт достаточного давления?
Обновление 3: да, это OBD1, он просто так долго лежал без дела, и я пытался решить проблему самостоятельно, но теперь просто отвезу его к механику.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27191/fuel-system-problem
Итак, для начала вам нужно проверить давление топлива, как сказал paulster2.
Если у вас нет давления топлива, значит, пришло время проверить проводку реле.
Ключ Включен Двигатель Выключен
На реле должно быть напряжение аккумулятора (12+ В) на контакте 5 (оранжевый) Если на этом проводе нет напряжения аккумулятора, проверьте предохранители и соединение с положительной клеммой аккумулятора.
На контакт 3 (тёмно-зелёный/белый) будет подаваться напряжение 12 В от модуля управления силовым агрегатом для питания катушки реле. А контакт 2 (чёрный/белый) будет заземлением катушки реле.
Контакт 1 (коричневый/белый) — это провод, который подает напряжение от аккумулятора на топливный насос, реле датчика массового расхода воздуха и т. д.
Если по какой-то причине в вашем Camaro выходит из строя реле топливного насоса, давление масла при запуске двигателя замыкает реле давления масла и обеспечивает питание цепи топливного насоса в качестве резервного.
Итак, в случае отсутствия давления топлива. Либо топливный насос неисправен/выходит из строя, либо в проводке насоса нет целостности, либо в проводке аккумулятора нет целостности.