Вопрос

Honda Civic 2000 года выпуска

У меня Honda Civic 2000 года выпуска .... В жаркую погоду, сразу после работы, моя машина не заводится. Она просто щёлкает реле (соленоидом?)... Я заменил аккумулятор, и всё заработало.... Затем, через несколько недель, у меня возникла та же проблема: как только я сажусь за руль, двигатель нагревается, я выключаю его и хочу завести снова, он просто щёлкает реле. Если я замкнуть соленоид, то он заводится идеально... Я заменил зажигание и селеноид, но проблема осталась. Пожалуйста, помогите мне её решить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27200/honda-civic-2000-model

8 Комментариев

  1. Если замыкание на массу через соленоид всегда срабатывает, значит, вам нужно либо новое реле стартера, либо у вас плохое соединение в одном из следующих мест:



    Маленький разъём на соленоиде стартера



    Подключение к предохранителю в цепи стартера



    Подключения к реле стартера (со стороны переключения, а не катушки)



    Также возможно, что аккумулятор плохо подключен


  1. Можете ли вы определить, откуда исходит щелчок, когда вы пытаетесь завести машину?
  1. Я понял, что после того, как я воспользуюсь кондиционером или радио, машина тоже не захочет заводиться. Теперь я в курсе. Мне это больше не нужно
  1. А в жаркую погоду после работы он не заводится, только тикает, когда я поворачиваю ключ, а потом я замыкаю селеноид, и он заводится
  1. Вы пробовали использовать другое реле?
  1. Я всё проверил, даже зачистил заземляющие кабели
  1. Да, я так и сделал, и теперь он отлично заводится с толкача
  1. Вы подключили «мост» к маленькому разъёму на соленоиде?
Вы уже ответили на этот вопрос