Вопрос
Я заменил тормозные цилиндры, но педаль тормоза проваливается до самого пола
У меня «Сильверадо» 2007 года. Оба задних тормозных цилиндра вышли из строя. Я установил новые цилиндры и колодки. Я прокачал тормоза, но педаль по-прежнему проваливается до самого пола. Что ещё я могу сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27164/i-have-replaced-my-brake-cylinders-but-the-brake-pedal-goes-to-the-floor
1
У меня внедорожник 97-го года. Я заменил практически все гидравлическое оборудование в машине, кроме шлангов на задней оси и насоса ABS. После замены порванного шланга два года назад педаль стала вести себя по-другому. Я, наверное, вылил около галлона тормозной жидкости в систему, пытаясь правильно её прокачать. Наконец-то мне удалось полностью прокачать систему, и теперь я могу блокировать колёса на сухом асфальте. Вот что мне наконец-то помогло.
Открутите прокачные штуцеры, очистите их и установите тефлоновую ленту, чтобы обеспечить герметичность. Прокачайте систему с помощью обычного метода с участием двух человек, вакуумной прокачки или прокачки под давлением. Если вы используете метод с участием двух человек, закройте прокачные штуцеры, прежде чем отпускать педаль. Это позволит удалить все пузырьки воздуха возле суппортов/цилиндров колес.
Есть загвоздка, любые пузырьки возле главного цилиндра или АБС захотят подняться, а до выпускных клапанов остается примерно 1 фут. Я сделал обратный выпуск. Это выталкивает жидкость из выпускных патрубков в главный цилиндр. Сначала вы должны убедиться, что у вас хорошая прокачка системы, чтобы не выталкивать грязную жидкость обратно через систему. После выполнения обратной прокачки снова выполните обычную прокачку, чтобы убедиться, что вокруг суппорта / колесного цилиндра не образовались пузырьки.
Вот компания, которая производит обратный Bleeder. http://www.brakebleeder.com/
Я смог сделать свой собственный прибор из стеклянной банки, прозрачного шланга и соединения с воздушным компрессором и регулятором. Я взял дополнительный комплект прокачных клапанов и отрезал наконечник, чтобы можно было вкрутить его до упора и избежать протечек по резьбе. Кажется, всё работало хорошо, но тормозная жидкость разбрызгивалась повсюду.