Вопрос

Я заменил тормозные цилиндры, но педаль тормоза проваливается до самого пола

У меня «Сильверадо» 2007 года. Оба задних тормозных цилиндра вышли из строя. Я установил новые цилиндры и колодки. Я прокачал тормоза, но педаль по-прежнему проваливается до самого пола. Что ещё я могу сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27164/i-have-replaced-my-brake-cylinders-but-the-brake-pedal-goes-to-the-floor

10 Комментариев

  1. У меня внедорожник 97-го года. Я заменил практически все гидравлическое оборудование в машине, кроме шлангов на задней оси и насоса ABS. После замены порванного шланга два года назад педаль стала вести себя по-другому. Я, наверное, вылил около галлона тормозной жидкости в систему, пытаясь правильно её прокачать. Наконец-то мне удалось полностью прокачать систему, и теперь я могу блокировать колёса на сухом асфальте. Вот что мне наконец-то помогло.



    Открутите прокачные штуцеры, очистите их и установите тефлоновую ленту, чтобы обеспечить герметичность. Прокачайте систему с помощью обычного метода с участием двух человек, вакуумной прокачки или прокачки под давлением. Если вы используете метод с участием двух человек, закройте прокачные штуцеры, прежде чем отпускать педаль. Это позволит удалить все пузырьки воздуха возле суппортов/цилиндров колес.



    Есть загвоздка, любые пузырьки возле главного цилиндра или АБС захотят подняться, а до выпускных клапанов остается примерно 1 фут. Я сделал обратный выпуск. Это выталкивает жидкость из выпускных патрубков в главный цилиндр. Сначала вы должны убедиться, что у вас хорошая прокачка системы, чтобы не выталкивать грязную жидкость обратно через систему. После выполнения обратной прокачки снова выполните обычную прокачку, чтобы убедиться, что вокруг суппорта / колесного цилиндра не образовались пузырьки.



    Вот компания, которая производит обратный Bleeder. http://www.brakebleeder.com/



    Я смог сделать свой собственный прибор из стеклянной банки, прозрачного шланга и соединения с воздушным компрессором и регулятором. Я взял дополнительный комплект прокачных клапанов и отрезал наконечник, чтобы можно было вкрутить его до упора и избежать протечек по резьбе. Кажется, всё работало хорошо, но тормозная жидкость разбрызгивалась повсюду.


  1. На автомобилях General Motors довольно часто случается так, что из системы вытекает вся жидкость и приходится прокачивать клапан модулятора перепуска ABS. Для этого требуется диагностический прибор с двунаправленным управлением.


  1. Как сказал JPHi1618, вам придётся прокачивать всё, начиная с главного тормозного цилиндра. А главный тормозной цилиндр, возможно, потребует «прокачки на стенде». Поищите информацию в Google.


  1. Тефлон нужен для того, чтобы при открытых спускных клапанах жидкость могла проходить, а воздух не засасывался вокруг резьбы. Верно, когда они закрыты, они должны плотно прилегать к дну.
  1. Я бы не стал наносить тефлоновое покрытие на прокалывающие болты, они герметизируют не резьбу, а седло в нижней части отверстия.
  1. Я предлагаю вам добавить в свой ответ этапы «прокачки на стенде» или указать конкретную ссылку. Было бы ещё полезнее, если бы вы рассказали нам, в каких ситуациях требуется «прокачка на стенде».
  1. Полностью согласен с @JPhi1618
  1. Вы прокачали главный тормозной цилиндр, тормоза и блок ABS? Если вы потеряли всю жидкость из главного тормозного цилиндра, вам придётся прокачивать все системы.
  1. Это выглядит неплохо
  1. Крис, мне пришлось отредактировать вопрос, чтобы его можно было прочитать. Пожалуйста, подтвердите, что я не изменил смысл.
Вы уже ответили на этот вопрос