Вопрос
Обкатка нового каталитического нейтрализатора?
Я где-то читал, что новый каталитический нейтрализатор нужно обкатывать. Для этого:
- Это точно?
- С какой целью нужно ломать что-то?
- Как его обкатать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27127/breaking-in-a-new-catlytic-converter
1
Похоже, этот сайт отвечает на все ваши вопросы, которые вы задали выше.
http://www.easterncatalytic.com/education/tech-tips/правильный ввод в эксплуатацию может предотвратить проблемы в будущем/
На сайте рассказывается о том, как правильно выполнить процедуру удаления каталитического нейтрализатора.
В конце статьи приведены инструкции по удалению каталитического нейтрализатора.
Слева от статьи есть ещё несколько ссылок, связанных с каталитическими нейтрализаторами.
Основная информация о сайте представлена ниже. Я полностью ссылаюсь на информацию, представленную на сайте.
Новый каталитический нейтрализатор должен пройти процедуру «обкатки», чтобы гарантировать его дальнейшую работу в соответствии с назначением, а также требуемый уровень выбросов и длительный срок службы. Если нейтрализатор не прогрет должным образом (не «обкатан»), это может негативно сказаться на его внутренней структуре и в конечном итоге привести к выходу нейтрализатора из строя.
Для правильной установки требуется период обкатки:
Проблема обычно возникает, когда в автосервисе устанавливают каталитический нейтрализатор и сразу же возвращают автомобиль клиенту, не прогрев (не обкатив) катализатор.
Клиент уезжает и проезжает на машине большое расстояние или оставляет автомобиль на холостом ходу на длительное время. В таких условиях подложку, которая должна удерживать основание, не удаётся должным образом расширить и зафиксировать на месте.
Конвертерная футеровка изготавливается из минерала под названием вермикулит, который скрепляется волокнистой сеткой и органическим связующим. Эта футеровка оборачивается вокруг керамического блока конвертера (см. рис. 1).
Матрикс устанавливается в конвертер в нераскрытом состоянии (см. рис. 2). Во время первого нагрева волокнистый мат и связующее вещество сгорают, и мат становится более рыхлым, прежде чем он раскроется, заполнит полость конвертера и удержит керамический блок на месте (см. рис. 3). Если не провести такой нагрев должным образом, блок может отклеиться и повредиться. Характерный стук внутри корпуса конвертера — верный признак этой проблемы.
Сначала разогрейте котлету.
Лучший способ избежать этой проблемы с обслуживанием и потенциальных проблем с гарантией — включить период прогрева в общую процедуру установки преобразователя. Этот цикл нагрева обеспечит правильное расширение материала.
Вот несколько советов по правильной разминке или разогреву:
Запустите двигатель, но не нажимайте на педаль акселератора.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу и медленно прогреться.
Через 5 минут увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин.
Удерживайте обороты на уровне 2500 об/мин в течение 2 минут.
Дайте двигателю остыть.
Проведите дорожные испытания автомобиля, чтобы убедиться в правильности установки.