Вопрос

Периодические сбои в работе спидометра и снижение производительности при отключенном спидометре

У меня Honda Accord 2000 года выпуска, 2,3-литровый двигатель L4 с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В последнее время спидометр работает нестабильно: иногда показывает точную скорость, иногда скачет, но чаще всего стоит на отметке 0. Я заменил датчик скорости вращения колеса, и это, похоже, помогло, но только через неделю после установки. Теперь он работает более стабильно. При включении спидометра производительность заметно повышается по сравнению с тем, когда он стоит на отметке 0.



Есть какие-нибудь советы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27130/sporadic-speedometer-and-performance-lags-when-speedometer-not-engaged

10 Комментариев

  1. Датчик скорости автомобиля посылает сигнал на комбинацию приборов.



    Вы можете проверить контакт 2 (сине-белый) на разъёме B на наличие сигнала от VSS. Если сигнал есть, вам нужен новый кластер. Если сигнала нет, вам нужно проверить целостность цепи между кластером и VSS


  1. @JonathanPetry такое возможно, но маловероятно, если только аккумулятор не разряжен и напряжение зажигания не ниже 12 В
  1. @Ben, полезно знать. Я не очень разбираюсь в тонкостях работы автомобилей. Недавно я заметил, что ремень генератора нуждается в замене. Он сильно потрескался и начал шуметь при запуске двигателя. Возможно ли, что ремень проскальзывает? Может ли это привести к подобной проблеме?
  1. @JonathanPetry Хм, оба работают от напряжения зажигания. Поэтому я бы посоветовал следить за напряжением зажигания, пока это происходит. Возможно, регулятор напряжения на генераторе работает неправильно, и датчики, видя слишком высокое напряжение, начинают вести себя странно. Или проблема с заземлением в цепи. Если при проверке напряжения зажигания возникают проблемы, можно также проверить заземление двигателя на падение напряжения, подключив один провод к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к точке заземления на двигателе. Если падение напряжения превышает 0,25 мВ, это указывает на плохое заземление двигателя или плохое заземление рамы относительно аккумулятора.
  1. @Ben, спасибо за информацию. Я начинаю думать, что проблема не в спидометре или комбинации приборов. Я заметил, что увеличение/уменьшение производительности не связано напрямую с тем, работает спидометр или нет, но ни один из них не начинает сбоить без другого. Есть какие-нибудь советы по этому поводу? Что может влиять на них одновременно?
  1. @Zaid Ой, прости, я плохо читаю. Цвет контактов/проводов тот же, просто они минуют модуль ECM.
  1. Это механическая коробка передач
  1. Индикатор ABS не горит. И нет, мне это не кажется. На самом деле я заметил, что это как-то связано, потому что всякий раз, когда я чувствовал внезапное увеличение мощности, я опускал взгляд и видел, как стрелка спидометра возвращается в нужное положение. Однако теперь я заметил, что мощность увеличивается, когда стрелка спидометра колеблется туда-сюда. Я начинаю думать, что есть более серьёзная проблема, которая одновременно влияет и на спидометр, и на работу двигателя.
  1. У вас случайно не горит индикатор ABS?
  1. Вы абсолютно уверены, что разница заметна? Может быть, вам это только кажется?
Вы уже ответили на этот вопрос