Термостатические Охлаждающие Вентиляторы
В большинстве современных автомобилей есть вентилятор системы охлаждения, который включается только при необходимости. Преимущества в плане экономии топлива, времени прогрева, снижения уровня загрязнения окружающей среды и увеличения мощности хорошо описаны в других источниках. Наиболее распространёнными являются электрический вентилятор и вентилятор с вязкостной муфтой. Основная идея заключается в том, что вентилятор включается, когда двигатель горячий, и не включается, когда двигатель холодный. Если автомобиль движется с определённой скоростью, поток воздуха через решётку радиатора увеличивается. При определённой скорости движения потока воздуха может быть достаточно для охлаждения двигателя. Какова же эта скорость? Стоит ли выключать вентилятор на высоких скоростях?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27141/thermostatic-cooling-fans
Я помню, что видел что-то подобное в коде ЭБУ для автомобилей Dodge/Plymouth/Chrysler с передним приводом и двигателями объёмом 2,2 л/2,5 л, выпущенных примерно в 1983–1995 годах. ЭБУ были привязаны к двигателю, а не к автомобилю (кузову). Я думаю, что на скорости 35 миль в час включалось «отложенное охлаждение», при котором вентиляторы включались при более высокой температуре.