Вопрос
Неисправная свеча накаливания повредила поршень?
Недавно мне заменили двигатель на моем VW Golf TDI на восстановленный.
После того как у меня некоторое время возникали проблемы с запуском двигателя, я обратился к независимому механику, чтобы он посмотрел. Он обнаружил, что одна из свечей накаливания была не того типа — она была длиннее остальных.
Я прикрепил изображение, на котором видны некоторые повреждения.
После замены свечи накаливания на подходящую автомобиль не заводится. Я беспокоюсь, что использование неподходящей свечи накаливания в течение длительного времени могло привести к повреждению поршня.
Есть ли у кого-нибудь опыт устранения повреждений, которые могут возникнуть из-за слишком длинной свечи накаливания?
Большое спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27144/has-wrong-glow-plug-damaged-piston
1
Если бы между свечой накаливания и поршнем был какой-то значимый контакт, я думаю, вы бы сразу это поняли (ужасный шум, за которым следует ужасная тишина). Я бы перепроверил проводку свечи накаливания и проверил предохранители — предохранители могут выйти из строя, не перегорев, и единственный способ узнать наверняка — проверить целостность цепи. Я бы также посоветовал вам перепроверить реле топливного насоса или, если есть возможность, проверить давление топлива. Можете ли вы подключить свечу накаливания, не устанавливая её на место, и убедиться, что она светится (или хотя бы нагревается)?