Вопрос

Порядок прокачки тормозных магистралей?

На большинстве автомобилей установлено 4 тормозных суппорта.



Существует ли правильный порядок прокачки тормозных магистралей или их можно прокачивать в любом порядке с одинаковым результатом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27104/sequence-for-bleeding-brake-lines

6 Комментариев

  1. Если вы всё делаете правильно, жидкость движется только по направлению потока, поэтому не имеет значения, какой порядок вы используете.



    Однако большинство руководств советуют двигаться от самого длинного участка трубы к самому короткому — так работа будет казаться более быстрой. Если вы хотите следовать этому порядку, вам следует изучить систему и понять, как она устроена.



    Многие современные автомобили оснащены системой ABS, поэтому на таких автомобилях самый длинный контур будет определяться расположением блока гидравлического управления, а не главного тормозного цилиндра. (От главного тормозного цилиндра к блоку гидравлического управления идут 2 линии, а затем по одной к каждому колесу.) На автомобилях без ABS линии от главного тормозного цилиндра проходят через регулирующий клапан(ы), а затем к каждому колесу.



    Вы также можете рассмотреть возможность покупки/взятия взаймы/аренды «устройства для стравливания воздуха», которое используется для нагнетания давления в главном тормозном цилиндре вместо педали. С ним работа значительно упрощается.


  1. Например, если вы меняете тормозную жидкость, сначала прокачайте самый дальний от главного тормозного цилиндра угол. Затем следующий самый дальний и так далее, пока не прокачаете все четыре. Если вы просто удаляете воздух из системы, действуйте в том же порядке.



    Как правило, главный тормозной цилиндр находится на перегородке моторного отсека со стороны водителя, поэтому сначала нужно проверить заднюю часть со стороны пассажира, затем заднюю часть со стороны водителя, затем переднюю часть со стороны пассажира, а затем переднюю часть со стороны водителя.



    Я надеюсь, что это поможет!


  1. Я совсем забыл о правостороннем и левостороннем движении, но я говорю об этом именно так, чтобы было понятно. Но всё получилось так хорошо, что я действительно хотел, чтобы всё было именно так, да, да, я действительно этого хотел. Это моя история, и я её придерживаюсь. Лол :-)
  1. @cdunn — Помните, что у праворульных автомобилей главный тормозной цилиндр находится с правой стороны... но, думаю, можно сказать, что он находится со стороны водителя/со стороны пассажира, не так ли, лол!
  1. Главный тормозной цилиндр обычно находится там, поэтому я добавил пример порядка действий. Но да, вы правы.
  1. Поскольку мой главный тормозной цилиндр расположен со стороны водителя (спереди) , я думаю, что мне нужно проверить сторону заднего пассажира, сторону заднего водителя, сторону переднего пассажира и сторону переднего водителя.
Вы уже ответили на этот вопрос