Порядок прокачки тормозных магистралей?
На большинстве автомобилей установлено 4 тормозных суппорта.
Существует ли правильный порядок прокачки тормозных магистралей или их можно прокачивать в любом порядке с одинаковым результатом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27104/sequence-for-bleeding-brake-lines
Если вы всё делаете правильно, жидкость движется только по направлению потока, поэтому не имеет значения, какой порядок вы используете.
Однако большинство руководств советуют двигаться от самого длинного участка трубы к самому короткому — так работа будет казаться более быстрой. Если вы хотите следовать этому порядку, вам следует изучить систему и понять, как она устроена.
Многие современные автомобили оснащены системой ABS, поэтому на таких автомобилях самый длинный контур будет определяться расположением блока гидравлического управления, а не главного тормозного цилиндра. (От главного тормозного цилиндра к блоку гидравлического управления идут 2 линии, а затем по одной к каждому колесу.) На автомобилях без ABS линии от главного тормозного цилиндра проходят через регулирующий клапан(ы), а затем к каждому колесу.
Вы также можете рассмотреть возможность покупки/взятия взаймы/аренды «устройства для стравливания воздуха», которое используется для нагнетания давления в главном тормозном цилиндре вместо педали. С ним работа значительно упрощается.