Вопрос

Топливопроводы: подходит ли Nicopp для бензина?

Мне нужно заменить несколько прогнивших труб в нижней части кузова. Я бы хотел использовать что-то более гибкое, чем старые стальные трубы, — в частности, Nicopp от AGS. В описании Nicopp не упоминается топливо, в отличие от Poly Armour. С другой стороны, на этой странице Nicopp упоминается топливо.



Что заставляет меня задуматься, так это то, что (а) во всех «основных» источниках, посвящённых Nicopp (и Poly Armour, если уж на то пошло), он называется тормозной магистралью; (б) несмотря на то, что он идеально подходит для этой цели, я не нахожу упоминаний о его использовании в качестве топливной магистрали. Мне это кажется странным.



... И если его можно использовать в качестве топлива, можно ли использовать его с компрессионным фитингом?



РЕДАКТИРОВАТЬ: что касается компрессионных фитингов, я подумал, что более мягкая трубка может каким-то образом не обеспечивать должную поддержку компрессионного кольца. А также что наружный диаметр никелированной трубки может отличаться от стального, так что она всё равно может работать в развальцованном фитинге, но опять же не обеспечивать компрессию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27109/fuel-lines-is-nicopp-ok-for-gas

5 Комментариев

  1. Ни-копп, скорее всего, на самом деле является мельхиором: 70 % меди, 30 % никеля. Считайте, что это сверхпрочная и устойчивая к коррозии медь.


  1. Если вы хотите использовать компрессионные фитинги на Nicopp, используйте вставки, которые обычно применяются для шлангов, чтобы более мягкий материал не деформировался под обжимным кольцом... или просто расправьте его, как и положено


  1. Я использовал медно-никелевые трубки для замены трубок охлаждения трансмиссии на своём грузовике. Я дважды развальцевал концы, которые шли к охладителю, но использовал компрессионные фитинги, чтобы соединить их с оставшимися 4 дюймами стальных трубок на трансмиссии. Компрессионные фитинги протекали как решето, что бы я с ними ни делал. Проблема в том, что медно-никелевый материал настолько мягкий, что обжимные кольца в фитингах не могут «зацепиться» за трубку. Они просто сжимают шланг, когда вы затягиваете компрессионные гайки. Когда я разбирал узел, наконечники просто соскользнули, как будто их вообще не затягивали. Я закончил работу с помощью шланга высокого давления и двойных зажимов для впрыска топлива. Уже около двух лет всё работает нормально.


  1. На второй странице, которую вы предоставили, написано:




    NiCopp® используется в гидравлических системах и системах подачи жидкостей в транспортных средствах, где обычно применяются стальные трубопроводы и трубки. Сюда входят тормозные, топливные и трансмиссионные системы.




    При использовании топливных трубок NiCopp не должно возникнуть никаких проблем.



    Что касается компрессионных фитингов, помните, что развальцованные фитинги, показанные на странице, предназначены для высокого давления, например для тормозных магистралей. Если вы выберете компрессионные фитинги подходящего размера, они отлично подойдут для подачи топлива, если только вы не используете их для линий прямого впрыска. Нормальное давление топлива должно быть значительно ниже 100 фунтов на квадратный дюйм. Компрессионный фитинг будет работать как часы.


  1. Они имеют в виду мельхиор, но придумали новое название. Мельхиор — это сплав меди с содержанием никеля от 10 до 30 процентов. Монеты в США в основном из мельхиора. Прочность зависит от холодной обработки, в целом мельхиор прочнее любой латуни. Очень устойчив к коррозии.
Вы уже ответили на этот вопрос