94 Jeep Grand Cherokee Laredo
Мой Jeep 1994 года выпуска, кажется, глохнет на светофорах и знаках «Стоп». В остальном он работает нормально. Однако перед тем, как сесть за руль, мне приходится давать ему поработать на холостом ходу минут пять.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27113/94-jeep-grand-cherokee-laredo
Я предполагаю, что у вас автоматическая коробка передач.
Холостой ход на стоянке должен составлять около 2000–2500 об/мин, холостой ход на ходу — около 1000–1200 об/мин, прогретый холостой ход на стоянке — около 900–1100 об/мин, прогретый холостой ход на ходу — около 600–750 об/мин. Судя по симптомам, у вас либо загрязнённый корпус дроссельной заслонки, либо неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV).
Вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, сняв шланг воздухоочистителя, чтобы увидеть дроссельную заслонку. Распылите на край заслонки средство для очистки карбюратора. Откройте заслонку вручную и очистите её от налёта, образовавшегося по краям.
Если при холодном двигателе частота вращения на холостом ходу не увеличивается, то, скорее всего, причина в регуляторе холостого хода. Этот клапан расположен на корпусе дроссельной заслонки.
Несколько лайфхаков/обходных путей. Вы можете «удерживать равновесие», поставив одну ногу на тормоз, а другую на газ, чтобы поддерживать обороты на высоком уровне. На корпусе дроссельной заслонки МОЖЕТ быть винт минимального холостого хода, который можно повернуть, чтобы увеличить минимальные обороты холостого хода.