Вопрос

94 Jeep Grand Cherokee Laredo

Мой Jeep 1994 года выпуска, кажется, глохнет на светофорах и знаках «Стоп». В остальном он работает нормально. Однако перед тем, как сесть за руль, мне приходится давать ему поработать на холостом ходу минут пять.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27113/94-jeep-grand-cherokee-laredo

4 Комментария

  1. Я предполагаю, что у вас автоматическая коробка передач.



    Холостой ход на стоянке должен составлять около 2000–2500 об/мин, холостой ход на ходу — около 1000–1200 об/мин, прогретый холостой ход на стоянке — около 900–1100 об/мин, прогретый холостой ход на ходу — около 600–750 об/мин. Судя по симптомам, у вас либо загрязнённый корпус дроссельной заслонки, либо неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV).



    Вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, сняв шланг воздухоочистителя, чтобы увидеть дроссельную заслонку. Распылите на край заслонки средство для очистки карбюратора. Откройте заслонку вручную и очистите её от налёта, образовавшегося по краям.



    Если при холодном двигателе частота вращения на холостом ходу не увеличивается, то, скорее всего, причина в регуляторе холостого хода. Этот клапан расположен на корпусе дроссельной заслонки.



    Несколько лайфхаков/обходных путей. Вы можете «удерживать равновесие», поставив одну ногу на тормоз, а другую на газ, чтобы поддерживать обороты на высоком уровне. На корпусе дроссельной заслонки МОЖЕТ быть винт минимального холостого хода, который можно повернуть, чтобы увеличить минимальные обороты холостого хода.


  1. Возможно, проблема в датчике холостого хода.



    Это может быть связано с засорением каталитического нейтрализатора. Проблема также может быть вызвана засорением или заклиниванием клапана рециркуляции отработавших газов.



    Я сталкивался как с засорением каталитического нейтрализатора, так и с неисправностью клапанов системы рециркуляции отработавших газов, что часто приводит к этой проблеме.



    Датчик кислорода может работать неправильно или быть сломанным.



    Возможно, уровень трансмиссионной жидкости низкий.



    Поскольку автомобиль выпущен в 1994 году, он должен соответствовать первому стандарту бортовой диагностики (OBD-I).



    Система OBD-I должна включать индикатор двигателя или другой мигающий индикатор, сообщающий вам информацию миганием. Количество раз, когда индикатор мигает, должно о чем-то рассказать вам в списке кодов руководств.


  1. @HandyHowie — я бы поставил на газ (бензин), но кто знает.
  1. Какое топливо он использует?
Вы уже ответили на этот вопрос