Вопрос

Автомобили, переоборудованные под КПГ

Пожалуйста, извините, если сообщение размещено не в том месте. Изнашивается ли двигатель автомобиля, работающего на КПГ? Я планирую купить подержанный автомобиль на сжиженном газе (Индия), но многие механики не советуют этого делать для любого автомобиля на сжиженном газе, пробежавшего более 35000 км, но не испытывающего проблем, если он проедет 100000 км на бензине. Я буду проезжать 50 км в день, поэтому вариант с газом на сжиженном газе кажется мне наиболее подходящим.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27124/petrol-to-cng-converted-cars

4 Комментария

  1. Исходя из моего опыта работы с авиационными двигателями, можно сказать, что постоянная работа двигателя на пиковой оптимальной обедненной топливной смеси в конечном итоге приведет к его повреждению. Пиковая обедненная смесь достигается путем регулировки состава смеси до тех пор, пока не будет достигнута самая высокая средняя температура в цилиндрах.



    Благодаря этой оптимальной смеси топливо сгорает гораздо эффективнее и полнее, поскольку капли топлива полностью распыляются или испаряются в объёме кислорода в цилиндре.



    Несмотря на то, что максимальная степень обеднения смеси положительно сказывается на производительности и экономии топлива, температура в цилиндрах становится слишком высокой для некоторых компонентов двигателя, таких как клапаны, и может привести к их повреждению. Кроме того, при слишком высокой температуре двигателя масло быстрее изнашивается.



    В автомобилях нельзя вручную регулировать топливную смесь, и большинство из них имеют жидкостное охлаждение, в отличие от авиационных двигателей с воздушным охлаждением, что позволяет избежать перегрева.



    Я упоминаю о работе двигателя на максимальной обедненной смеси, потому что топливо, которое уже находится в газообразном состоянии, например КПГ или пропан, по своим свойствам максимально приближено к бензину при оптимальной обедненной смеси. Двигатель будет работать при более высокой температуре на КПГ, потому что окисление происходит гораздо полнее. Из-за постоянно высокой температуры в цилиндрах клапаны и моторное масло будут изнашиваться быстрее.



    Как указано в других ответах, жидкий бензин также способствует распределению жидкого масла по цилиндру, поскольку они смешиваются.



    Я не видел комплекты для переоборудования, но полагаю, что это другие клапаны и прокладки.


  1. Аутист прав. Автомобили, переоборудованные для работы на сжатом природном газе, как правило, имеют изношенный двигатель. Это связано с тем, что у газа нет смазывающих свойств, как у бензина. Кроме того, газ сгорает не так, как бензин, в том смысле, что у него другие характеристики распространения пламени и сгорания топлива. Поскольку автомобиль не был спроектирован с учётом работы на сжатом природном газе, вы в конечном счёте убиваете его.



    Однако если автомобиль был выпущен с завода с установленным комплектом для работы на сжатом природном газе, то это совсем другое дело, потому что производители учтут разницу.
    Совет вашего механика правильный (в некотором роде). Дело не в том, что автомобили, которые долгое время работали на бензине, лучше приспособлены к работе на сжатом природном газе, а в том, что автомобили, которые могут так долго работать, как правило, лучше сконструированы.



    Например, если у вас был один из этих премиальных Padminis или действительно старый Maruti 800, то с вами все должно быть в порядке, потому что раньше эти машины были "выносливее".
    Однако имейте в виду, что автомобили, на которых установлен комплект СПГ, работают не так гладко. Если он поставляется с завода, это совсем другой случай.


  1. Мне это кажется странным советом, ведь КПГ сгорает намного чище, чем бензин, поэтому нагрузка на двигатель должна быть меньше. У меня нет специальных знаний, но я всегда думал, что двигатели, работающие на КПГ, служат намного дольше. Я дам возможность высказаться тому, кто действительно разбирается в этом вопросе.
  1. Конверсия СПГ была очень популярна в Новой Зеландии в 1970-х годах после нефтяного шока.По мере развития конверсионной отрасли в начале 1980-х годов были обнаружены некоторые технические проблемы.Специалисты по переоборудованию рекомендовали вам отремонтировать двигатель перед переоборудованием .Это имело серьезные финансовые последствия и отпугнуло многих людей.В то время аргументация заключалась в том , что СПГ не обладает такими же смазывающими свойствами для цилиндров , как бензин , который он заменил .При переводе на КПГ возникали проблемы с тем, что двигатели работали не так долго, как предполагалось. Многие люди, которые задумывались о переводе на КПГ, проезжали большие расстояния, например таксисты. Люди, которые проезжали небольшие расстояния, как правило, не заморачивались с переводом, потому что потенциальная экономия была для них незначительной. Для вас это зависит от стоимости ремонта двигателя в Индии, потому что в будущем вам может понадобиться ремонт.


Вы уже ответили на этот вопрос