Автомобили, переоборудованные под КПГ
Пожалуйста, извините, если сообщение размещено не в том месте. Изнашивается ли двигатель автомобиля, работающего на КПГ? Я планирую купить подержанный автомобиль на сжиженном газе (Индия), но многие механики не советуют этого делать для любого автомобиля на сжиженном газе, пробежавшего более 35000 км, но не испытывающего проблем, если он проедет 100000 км на бензине. Я буду проезжать 50 км в день, поэтому вариант с газом на сжиженном газе кажется мне наиболее подходящим.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27124/petrol-to-cng-converted-cars
Исходя из моего опыта работы с авиационными двигателями, можно сказать, что постоянная работа двигателя на пиковой оптимальной обедненной топливной смеси в конечном итоге приведет к его повреждению. Пиковая обедненная смесь достигается путем регулировки состава смеси до тех пор, пока не будет достигнута самая высокая средняя температура в цилиндрах.
Благодаря этой оптимальной смеси топливо сгорает гораздо эффективнее и полнее, поскольку капли топлива полностью распыляются или испаряются в объёме кислорода в цилиндре.
Несмотря на то, что максимальная степень обеднения смеси положительно сказывается на производительности и экономии топлива, температура в цилиндрах становится слишком высокой для некоторых компонентов двигателя, таких как клапаны, и может привести к их повреждению. Кроме того, при слишком высокой температуре двигателя масло быстрее изнашивается.
В автомобилях нельзя вручную регулировать топливную смесь, и большинство из них имеют жидкостное охлаждение, в отличие от авиационных двигателей с воздушным охлаждением, что позволяет избежать перегрева.
Я упоминаю о работе двигателя на максимальной обедненной смеси, потому что топливо, которое уже находится в газообразном состоянии, например КПГ или пропан, по своим свойствам максимально приближено к бензину при оптимальной обедненной смеси. Двигатель будет работать при более высокой температуре на КПГ, потому что окисление происходит гораздо полнее. Из-за постоянно высокой температуры в цилиндрах клапаны и моторное масло будут изнашиваться быстрее.
Как указано в других ответах, жидкий бензин также способствует распределению жидкого масла по цилиндру, поскольку они смешиваются.
Я не видел комплекты для переоборудования, но полагаю, что это другие клапаны и прокладки.