Вопрос
Как устанавливается угол наклона оси при установке пневматической подвески?
Я увидел, что у нас есть раздел о транспортных средствах, и подумал, что было бы интересно задать несколько вопросов о хот-родах. Одна из проблем, с которой я всегда сталкивался при создании хот-рода, — это определение угла наклона шестерни в задней части.
Итак, как следует устанавливать угол наклона шестерни при сборке «Шевроле» 57-го года?
Должен ли угол наклона шестерни, независимо от дорожного просвета, точно соответствовать углу наклона трансмиссии на одном карданном валу?
Допустима ли некоторая погрешность, если ось и ярмо не совпадают?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27073/when-installing-air-ride-suspension-how-is-pinion-angle-set-on-the-axle
1
Проблема заключается в том, что при неравной длине рычагов (при условии, что используется четырёхрычажная подвеска, как мы обсуждали в чате) угол наклона ведущей шестерни будет меняться по мере её движения по дуге. На этом рисунке видно, о чём я говорю.
Из-за этого вы не сможете настроить его для каждой высоты посадки. Поскольку ваше приложение не предназначено для гонок, вы хотите, чтобы разница между углом наклона трансмиссии (линия двигателя/трансмиссии) и углом наклона шестерни была равна нулю. Поскольку вы не можете легко настроить угол наклона трансмиссии, вам остаётся только настроить угол наклона шестерни.
Даже если ваши ссылки одинаковой длины, угол наклона изменится.
Хотя 2,09° — это не так уж много, по изображению можно понять, что чем длиннее рычаги, тем меньше будет изменение как угла зацепления, так и колёсной базы.
На сайте Марка Уильямса он пишет:
В связи со всем этим лучше всего установить угол наклона шестерни на высоте дорожного просвета для движения. Это позволит вам двигаться на высокой скорости по шоссе, не беспокоясь о вибрации трансмиссии. Кроме того, вы сможете передвигаться, если захотите поднять или опустить автомобиль с высоты дорожного просвета для движения.