Вопрос

Как устанавливается угол наклона оси при установке пневматической подвески?

Я увидел, что у нас есть раздел о транспортных средствах, и подумал, что было бы интересно задать несколько вопросов о хот-родах. Одна из проблем, с которой я всегда сталкивался при создании хот-рода, — это определение угла наклона шестерни в задней части.



Итак, как следует устанавливать угол наклона шестерни при сборке «Шевроле» 57-го года?



Должен ли угол наклона шестерни, независимо от дорожного просвета, точно соответствовать углу наклона трансмиссии на одном карданном валу?



Допустима ли некоторая погрешность, если ось и ярмо не совпадают?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27073/when-installing-air-ride-suspension-how-is-pinion-angle-set-on-the-axle

1 Комментарий

  1. Проблема заключается в том, что при неравной длине рычагов (при условии, что используется четырёхрычажная подвеска, как мы обсуждали в чате) угол наклона ведущей шестерни будет меняться по мере её движения по дуге. На этом рисунке видно, о чём я говорю.



    введите описание изображения здесь



    Из-за этого вы не сможете настроить его для каждой высоты посадки. Поскольку ваше приложение не предназначено для гонок, вы хотите, чтобы разница между углом наклона трансмиссии (линия двигателя/трансмиссии) и углом наклона шестерни была равна нулю. Поскольку вы не можете легко настроить угол наклона трансмиссии, вам остаётся только настроить угол наклона шестерни.



    Даже если ваши ссылки одинаковой длины, угол наклона изменится.



    введите описание изображения здесь



    Хотя 2,09° — это не так уж много, по изображению можно понять, что чем длиннее рычаги, тем меньше будет изменение как угла зацепления, так и колёсной базы.



    На сайте Марка Уильямса он пишет:




    Рабочие углы карданного вала — это углы между шестерней, карданным валом и осевыми линиями трансмиссии. Оптимальный угол для любого карданного вала составляет 1/2 градуса, при котором отсутствуют многие проблемы, связанные с вибрацией и трением. Чтобы минимизировать потери мощности и вибрацию в смещённой конфигурации, осевые линии шестерни и трансмиссии должны быть параллельны. Как правило, максимальный угол для гоночных автомобилей составляет 2 градуса, а осевые линии должны быть параллельны с точностью до 1/2 градуса. При движении подвески рабочий угол увеличивается, но не должен превышать 15 градусов. Если осевые линии смещены слишком сильно, карданные шарниры работают с неравномерной скоростью, что приводит к вибрации (это та же проблема, которая возникает из-за плохой фазировки концевых вилок). Такую вибрацию сложно отличить от дисбаланса карданного вала.




    В связи со всем этим лучше всего установить угол наклона шестерни на высоте дорожного просвета для движения. Это позволит вам двигаться на высокой скорости по шоссе, не беспокоясь о вибрации трансмиссии. Кроме того, вы сможете передвигаться, если захотите поднять или опустить автомобиль с высоты дорожного просвета для движения.


Вы уже ответили на этот вопрос