Вопрос

Безопаснее ли параллельное соединение 4-х звеньев, чем триангулированное?

После изучения темы я нашёл наиболее близкую к теме статью, написанную Ridetech: «В чём разница между триангулированным 4-звенным и параллельным 4-звенным рычагом?». Однако есть опасения, что параллельный 4-звенный рычаг может плохо повлиять на раму грузовика во время артикуляции транспортного средства. В большинстве комплектов с параллельным 4-звенным рычагом, которые я изучал, используются уретановые втулки, но не будет ли он ездить как крытый фургон?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27074/is-a-parallel-4-link-safe-compared-to-a-triangulated-4-link

3 Комментария

  1. Какая степень «подвижности» вам нужна? Это вездеход? Тогда сделайте двойную триангулированную подвеску и на этом остановитесь. Если это уличная машина с высокой жёсткостью пружин, жёстким кузовом и т. д. Вы не сможете наклонить машину достаточно сильно.


    Если вы собираете гоночный автомобиль, то вам понадобится либо треугольная подвеска (см. NASCAR), либо торсионный рычаг (см. Camaro/Firebird 1987–2002 гг. или гоночный Mustang от Griggs).
    Суть в том, что вам не нужны никакие крепления (суставные или иные) в подвеске. Пусть пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости делают свою работу. Детали подвески просто направляют ось. Как правило, вам понадобятся цельные втулки (наконечники тяг или шаровые опоры).


  1. ссылка не работает. какой-то код «ошибки формы» на их странице.
  1. Ваши сумки примут на себя большую часть ударов во время поездки. Не думаю, что стоит слишком беспокоиться об уретановых втулках. Втулки помогут в других областях, например при трогании с места и торможении, так как не дают подвеске нагружаться во время этих процессов.
Вы уже ответили на этот вопрос