Вопрос

При измерении давления хладагента в кондиционере я получил значение 96 фунтов на квадратный дюйм. Это плохо?

Я купил манометр для измерения давления хладагента в автомобиле в интернете, потому что мой кондиционер совсем не охлаждает воздух, и первое, что мне посоветовали сделать, — это проверить уровень хладагента.



Я выяснил, где находится отверстие в «нижней части» Mazda 3 2008 года выпуска.



Сначала я завёл машину, включил кондиционер, поставил регулятор температуры на максимум холода, а вентилятор — на максимум. Затем я подсоединил манометр к отверстию, и он показал 96 фунтов на квадратный дюйм. Это плохо? Температура на улице была около 75 +/- 5 градусов по Фаренгейту.



Я ожидал увидеть 0 или низкий уровень хладагента. Поэтому я не знаю, что делать с показаниями манометра 96 фунтов на квадратный дюйм, и не знаю, что делать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27075/measuring-a-c-refrigerant-i-got-96-psi-is-96-psi-bad

13 Комментариев

  1. Для правильной работы системы кондиционирования необходимы:



    В каюте:




    • что-то для отвода холода (испаритель)

    • что-то для перемещения воздуха над испарителем (вентилятор)

    • рабочая дверца, которая позволяет пользователю выбирать режим нагрева или охлаждения



    В моторном отсеке:




    • что-то для обмена теплом (радиатор)

    • что-то для циркуляции воздуха над радиатором (вентилятор радиатора)

    • замкнутый контур, содержащий хладагент, по которому хладагент перемещается

    • компрессор, который преобразует газ в жидкость на 1/2 контура.

    • фильтр с силикагелем для удаления влаги из контура.

    • реле давления, которое обеспечивает безопасность в случае отсутствия давления в контуре.



    Если в контуре есть давление и переключатель работает правильно, компрессор включается. Вы увидите, как срабатывает муфта компрессора: обычно она выглядит как внутренний и внешний диски. Когда компрессор выключен, вращается только внешний диск (тот, что прикреплен к змеевику). Когда компрессор работает, оба диска вращаются как единое целое.



    Отсутствие кондиционера может быть вызвано:




    • компрессор не работает (из-за недостаточного количества хладагента в контуре, неисправного переключателя или компрессора)

    • компрессор работает с перебоями, но этого недостаточно для охлаждения (из-за недостатка хладагента в контуре или неисправности компрессора

    • неисправный вентилятор в салоне

    • сломанная заслонка в отопительном приборе.



    Начните поиск неисправности с осмотра компрессора. Включается ли он при включении кондиционера? В идеале этим должны заниматься два человека: один наблюдает за компрессором, другой включает кондиционер. Если компрессор вообще включается, то работает ли он всего несколько секунд, а затем выключается? Когда компрессор включается, вы заметите существенное падение давления.



    Дополнительные проверки: работает ли вентилятор обогревателя? При переключении между режимами обогрева и охлаждения слышите ли вы, как открываются и закрываются заслонки? Можете ли вы полностью отключить обогрев в холодный день? (если вы не можете отключить обогрев, это указывает на проблему с заслонкой).



    Последний комментарий, и я неохотно даже поднимаю этот вопрос: если проблема в вашем реле давления, можно "перепрыгнуть" это соединение, чтобы принудительно включить компрессор. Замыкая цепь, к которой подключен выключатель, он посылает сигнал "все чисто" о том, что компрессор может запуститься. Вы не хотите делать этого в течение какого-либо значительного периода времени. Работающий выключатель правильно определяет низкий уровень хладагента; работа компрессора без хладагента приведет к его выходу из строя. Если вы отключите выключатель, компрессор включится и воздух начнёт охлаждаться, то, скорее всего, выключатель нужно заменить.


  1. Размеры портов будут отличаться, и я не уверен, какое давление должно быть на стороне низкого давления. Обычно давление на стороне высокого давления составляет более 300 фунтов на квадратный дюйм
  1. Можно я воспользуюсь своим датчиком, у меня он на максимуме? Я хотел... но беспокоился, что датчик может быть недостаточно мощным или что-то в этом роде.
  1. @syn1kk Вполне справедливо. Конечно, есть смысл беспокоиться о том, что запрос слишком общий. Надеюсь, вам повезёт с решением вашей проблемы. Я выложил всё, что мог придумать по поводу a/c.
  1. На странице «Задайте вопрос» сайт старается избегать общих, недостаточно конкретных вопросов и поощряет «Мы предпочитаем вопросы, на которые можно ответить, а не просто обсудить» —> именно поэтому я сформулировал свой вопрос конкретно. Кроме того, я действительно хотел спросить конкретно о 96 PSI.
  1. Если давление остаётся на уровне 96 фунтов на квадратный дюйм, то, судя по звуку, муфта компрессора не включается. Вам следует приобрести манометр, который показывает давление на стороне высокого и низкого давления. Возможно, давление на стороне высокого давления превышает точку срабатывания реле давления и не позволяет муфте компрессора включиться. Давление на стороне низкого давления должно меняться вместе с муфтой компрессора.
  1. Мне кажется, что ваш вопрос на самом деле подразумевает просьбу о помощи в диагностике проблемы с кондиционером. Возможно, вам стоит изменить заголовок с «96 фунтов на квадратный дюйм — это плохо?» на что-то вроде «Мой кондиционер не работает».
  1. Я не думаю, что ваш кондиционер работает. Возможно, дело в реле давления, но я просто не знаю. Показания немного завышены, так что я не думаю, что у вас закончился R134a. Хотя я не специалист по кондиционерам, так что могу ошибаться. Думаю, у @BobCross гораздо больше опыта в этом вопросе, чем у меня. Надеюсь, он откликнется.
  1. Это произошло после того, как я проехал на машине около 45 минут
  1. Около 75 градусов по Фаренгейту
  1. Какая была температура на улице, когда вы зафиксировали минимальное значение? Узнайте здесь, почему.
  1. Да, машина, кондиционер и вентилятор были включены. Я обновил вопрос. Что касается вопроса «был ли включен компрессор»... Я не знаю, как это проверить.
  1. Это измерение проводилось при работающем двигателе или нет? Включается ли компрессор при работе кондиционера?
Вы уже ответили на этот вопрос