Вопрос

Изготовление резиновой прокладки на крышке коромысла

Недавно я отдал свою машину в ремонт, чтобы заменить прокладку клапанной крышки, так как она сильно протекала. Я заметил, что мастер, который делал ремонт, нанёс на клапанную крышку много герметика, бог знает зачем. Я дал ему новую прокладку, так что в этом не было необходимости. Возможно, он использовал герметик, чтобы улучшить герметичность.



Меня беспокоит вот что: если бы внутри крышки коромысла отломился кусочек этого уплотнителя, какой ущерб он мог бы нанести моему двигателю?



Спасибо всем за уделенное время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27087/rubber-gasket-maker-on-rocker-cover

4 Комментария

  1. Резиновые прокладки обычно хорошо герметизируют. Пробковые прокладки могут как подойти, так и не подойти. Если клапанная крышка изготовлена из штампованной стали, то лучше использовать герметик, а не прокладку.



    Если бы деталь отделилась внутри двигателя, масло, скорее всего, смыло бы её в масляный поддон, и она застряла бы в сетке маслозаборника.


  1. нужно почистить при следующей замене масла. Откалывание кусочков в двигателе — это ненормально. Этого недостаточно, чтобы заблокировать сетку.
  1. Скажите мне, чтобы я заткнулся, если я слишком много думаю об этом, но может ли эта штука со временем забить сетку маслозаборника или она будет просто лежать на ней до следующей замены масла, когда оно вытечет. Думаю, я спрашиваю о том, насколько мощные масляные насосы, могут ли они справиться с этим, если потребуется, или это полностью заблокирует их. А ещё, нужно ли мне время от времени чистить сетку маслозаборника или она вообще не должна засоряться в течение всего срока службы автомобиля.
  1. Я тоже думаю, что в этом нет ничего страшного, так что вы правы. Выглядит некрасиво, но пока это работает (предотвращает утечку масла), ничего страшного.
Вы уже ответили на этот вопрос