Что такое наружный ШРУС и как его заменить?
Недавно я прошёл техосмотр на своём VW Passat B5 2004 года выпуска, но мне сказали, что есть проблема, которая со временем будет только усугубляться, — изношенные наружные ШРУСы. При полном повороте налево машина скрипит, хотя я давно не проверял полный поворот направо. Из ШРУСа со стороны водителя также вытекает смазка.
Какова точная роль этой конкретной детали?
Достаточно ли проста процедура установки подобного комплекта?
Какие инструменты вам могут понадобиться (было бы идеально, если бы вы перечислили все необходимое, так как у меня почти ничего нет)?
Есть ли что-то, на что мне следует обратить внимание и что может быть легко повреждено в процессе?
В прошлом я никогда не делал ничего серьёзнее замены предохранителя или дверного замка, поэтому я пытаюсь понять, не слишком ли я зарвался.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27608/what-exactly-is-an-outer-cv-joint-and-how-can-i-replace-one
Ответ на первый вопрос. ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, обеспечивает движение при независимой подвеске. При изменении геометрии (когда вы наезжаете на кочку) колесо поднимается. Если бы ось была цельной, этого бы не произошло. ШРУС обеспечивает движение подвески. Думаю, его можно представить как поворотный шарнир.
Что касается замены шарнира, то, если вы хотите сделать это самостоятельно, в Autozone или O’Reilly’s (большинство магазинов автозапчастей) вам бесплатно выдадут инструменты, в том числе гайки оси. Очевидно, что вам понадобятся домкрат и подставки для домкрата. Надеюсь, у вас есть ударный гайковёрт, который значительно ускорит работу. В противном случае я бы запланировал на это вторую половину дня. С помощью пневматики я могу выполнить эту работу за 20 минут. Кроме того, я бы заменил всю ось, так как это значительно упростит и ускорит работу. Я не совсем уверен, какие торцевые головки вам понадобятся, но вам понадобится лом для откручивания гайки оси и молоток, чтобы разъединить шаровые опоры. Следует остерегаться повреждения линии разрыва или провода ABS, если они есть. Это может произойти, если вы просто оставите поворотный кулак висеть после разъединения шаровых опор, поэтому лучше этого не делать. Я лично использую стяжки и привязываю кулак к верхней части рычага.
В целом это очень простая работа, и её стоит выполнить, так как она даст вам хороший опыт работы с ручными инструментами. По шкале сложности от 1 до 10 я бы поставил 3.