Вопрос

Почему двигатель моего Royal Enfield Classic 350 глохнет?

После того как я проехал 7–8 км на своём Royal Enfield Classic 350, мотоцикл начал вести себя так, будто топливо закончилось, и двигатель заглох, но он снова завелся, когда я нажал на педаль газа.



Что может быть причиной такого поведения? Может быть, дело в карбюраторе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27593/why-is-the-engine-on-my-royal-enfield-classic-350-shutting-down

12 Комментариев

  1. Это топливное голодание. Часто встречается в карбюраторных двигателях с гравитационной подачей топлива. В вашем энфилде установлен вакуумный кран. Если очистка топливных фильтров не помогает, попробуйте другую настройку Percocet. Возможно, у вас есть режимы «выключено», «включено» и «резерв». Или у вас может быть режим «прокачка»



    Если у вас есть режим праймера, попробуйте переключиться на него. В этом режиме топливо не подается под действием вакуума. Попробуйте проехать на этом режиме. Если это решит проблему, значит, у вас либо неисправна мембрана перепускного клапана, либо есть утечка вакуума в вакуумной линии от коллектора к перепускному клапану.


  1. По-моему, у вас проблемы с подачей топлива. Возможно, засорился топливный кран или встроенный фильтр между бензобаком и карбюратором.



    Когда вы едете на мотоцикле, топливо может поступать в поплавковую камеру не с той скоростью, с которой его расходует двигатель. Когда мотоцикл глохнет, топливо начинает поступать в поплавковую камеру, и вы можете завести его снова.



    Я бы снял ваш кран и тщательно его почистил, а также почистил все встроенные топливные фильтры, которые у вас есть, и проверил, не осталось ли в топливной системе ила или мусора.



    Если у вас много ила или мусора, вам следует снять карбюратор и прочистить его с помощью средства для очистки карбюраторов под давлением, чтобы продуть жиклёры, но, на мой взгляд, это необязательно.



    С моей точки зрения, это похоже на нехватку топлива. Очистите/замените все топливные фильтры в вашей системе.



    Удачи вам!


  1. Спасибо, ребята, за ваше время и предложения. Я заменил магнитную катушку... потому что она не работала и аккумулятор не заряжался при работающем двигателе. Проблема решена, работает на 8 баллов.
  1. Проверил на мотоцикле своего друга... искры не такие, как на моём... поэтому механик сказал, что «катушку зажигания» нужно заменить
  1. Откуда вы это знаете?
  1. Я обнаружил, что в катушке зажигания мотоцикла недостаточно искры для свечи зажигания. В чём же причина???
  1. Вы очень верно подметили. Мне немного стыдно, что я сам об этом не подумал.
  1. Также проверьте, правильно ли работает вентиляционное отверстие крышки топливного бака
  1. @DucatiKiller в RE обороты холостого хода регулируются ручкой, которая напрямую связана с регулятором подачи масла. Отсюда и моё предположение. Хотя у моего мотоцикла другой производитель, механизм у него такой же. Я заметил это на своём мотоцикле. Не то чтобы это всегда решало проблему, но проверить не помешает. Верно?
  1. Топливный бак, фильтр и карбюратор были очищены. Топливная трубка заменена, но проблема осталась.
  1. Мотоцикл не заводится после 7–8 км езды, но после того, как он немного постоит, заводится нормально. Я не вижу связи между холостым ходом и этой проблемой. Можете объяснить, как низкий холостой ход может привести к такой ситуации?
  1. Может быть, обороты холостого хода двигателя (которые можно настроить вручную в RE Classic) установлены слишком низко? Это тоже может быть причиной.
Вы уже ответили на этот вопрос