Вопрос

\'08 Kia Spectra не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров/ремня ГРМ

Мы купили эту маленькую KIA по отличной цене, пробег был всего 16 300 км. Вероятно, мы проехали на ней меньше 1600 км, прежде чем радиатор треснул сверху и перестал работать. (Мы ехали по шоссе с включенным круиз-контролем)



Мы заменили радиатор и предположили, что нужно будет заменить и прокладку головки блока цилиндров. Разобрали всё, и действительно, в цилиндрах была ржавчина и грязь, поэтому мы купили комплект прокладок и заменили все прокладки. Это заняло пару месяцев, так как у нас было время на работу. С тех пор прошло около шести месяцев, и мы не можем его завести! Он отлично заводится и время от времени работает, но ему не хватает мощности, чтобы по-настоящему ехать.



Мы предположили, что, поскольку прошло уже 6 месяцев, возможно, топливо испортилось, поэтому мы максимально опустошили бак и залили 4–5 галлонов высокооктанового бензина. Проверили все свечи, и искра есть... Ещё раз проверили ремень ГРМ, он в порядке. Вытащили несколько предохранителей и вставили их обратно, и внезапно он почти завелся! (Работает более-менее ритмично)



После того как я немного повозился с ним, он практически вернулся в прежнее состояние: просто крутится и крутится, время от времени предпринимая вялые попытки. Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27552/08-kia-spectra-wont-start-after-head-gasket-timing-belt-replacement

18 Комментариев

  1. Судя по комментариям, проблема может быть связана с порядком стрельбы и с тем, что ваш прицел (TDC) может быть смещён.



    Ознакомьтесь с инструкциями (или инструкциями в интернете) или приобретите руководство, чтобы получить эту информацию и убедиться, что всё сделано в соответствии с инструкциями. Мы не хотим, чтобы что-то вышло из строя ;)



    (Примечание: это мои мысли и то, что я сделал бы в такой ситуации. Я не призываю вас поступать так же. Всегда используйте подходящие инструменты и средства защиты, когда это необходимо!)


  1. Вы пробовали использовать спрей для запуска двигателя? Также подойдут очиститель тормозов или дезодорант
  1. Фу. Ужасные цены. Это руководство из тех, которыми вы будете пользоваться сегодня, а потом ещё через полтора года. Поищите настоящее бумажное руководство от Haynes или Chilton. Я вижу, что на AutoZone есть Haynes на их сайте. Упс. и цена сейчас чуть меньше 30 долларов, вздыхаю. Я также вижу руководства на Ebay по цене менее 20 долларов
  1. Это то, о чём ты говоришь? repair.chiltondiy.com/Pub/DIY/…
  1. Руководство в стиле Чилтона за 20 долларов, скорее всего, того стоит. Оно расскажет вам много нового о том, как работает ваш автомобиль. Содержит множество информации по устранению неполадок, специфичных для вашей марки и модели. Схемы электропроводки, характеристики крутящего момента... в некоторых есть диагностические коды. Также возможно, что вы сможете считывать коды двигателя вашего автомобиля с помощью специальных кнопок на приборной панели. Об этом вам расскажет руководство по ремонту. Учитывая вопросы, которые вы здесь задаёте, это выгодное предложение.
  1. Мы получили информацию о крутящем моменте от местного дилера KIA.
  1. Э-э... подожди минутку. Ты хочешь сказать, что поменял прокладку головки блока цилиндров, не имея руководства по эксплуатации? Откуда ты знал, с каким усилием затягивать болты головки блока цилиндров? Да, если ты сделал это без подсказок, то это плохо. Ты обречён на провал. Если бы у тебя было руководство, то ты бы нашёл ответ на свой вопрос: «Где находится датчик положения коленчатого вала?» Опять же, вот чего я не знаю... Год выпуска и марка —> тип системы зажигания, электронная с датчиками положения (1 или 2) или механическая. В руководстве по ремонту должна быть информация об этом. Я подозреваю, что у вас проблемы со свечой зажигания, связанные с неправильной сборкой.
  1. Вам обязательно понадобится книга, в которой указано, где находится верхняя мёртвая точка (ВМТ), куда должен быть направлен распределитель в этой точке и куда должны быть подключены провода. Как правило, на странице указан порядок работы цилиндров, порядок зажигания, способ определения ВМТ и расположение распределителя внутри крышки распределителя.
  1. @mikes, да, мы знаем, что топливный насос работает. Мы его отключили, и при каждом повороте ключа из него лился бензин!
  1. Прислушайтесь, работает ли топливный насос? У меня была похожая проблема, оказалось, что я не подсоединил провод заземления. Иногда он ударялся о раму и загорался, но только на несколько секунд.
  1. Извините, @zipzit, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Под № 1 вы подразумеваете первый поршень? Где должен находиться датчик положения кривошипа?
  1. Я думаю, что @zipzit в чём-то прав. Отсутствие сигнала от датчика положения распределительного вала/коленчатого вала может привести к проблемам. Однако, как уже упоминалось, есть и другие возможные причины (топливо, воздух, компрессия и т. д.).
  1. Порядок зажигания ?? Правильно ли выполнено #1 относительно верхней мёртвой точки? Исправен ли датчик положения коленчатого вала ? (эффект Холла = легко проверить с помощью вольтметра, омметра и отвёртки...)
  1. Давайте поговорим о порядке зажигания. Если предположить, что это четырёхцилиндровый двигатель, то порядок зажигания будет таким: 1-3-4-2.. Именно в таком порядке. Если вы поменяете местами провода и порядок зажигания изменится, то ничего не получится. Если провод № 1 окажется не на своём месте, то, даже если порядок зажигания правильный, у вас может не получиться правильная последовательность запуска № 1. (по сути, у вас будет 3-4-2-1 или 2-1-3-4) снова означает = не подходит. У вас должен быть правильный порядок зажигания И правильный момент запуска. Момент запуска зависит от положения коленчатого вала (верхняя мёртвая точка) и фаз газораспределения... помните, что это четырёхтактный двигатель.
  1. Я не знаю, как проверить компрессию. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, мы вынули свечу, не отсоединяя её от провода, и при приближении к металлу она искрила при вращении двигателя. Да, мы проверили и перепроверили все провода и свечи.
  1. Несмотря на то, что вам пришлось бы снять всё оборудование, чтобы выполнить заявленную вами работу, есть несколько электронных датчиков и устройств, которые нужно будет подключить обратно. Убедитесь, что у вас нет незакреплённых разъёмов или пережатых/обрезанных проводов.
  1. Как/где вы проверяли наличие искры?
  1. Можете ли вы подтвердить, что получаете сжатие?
Вы уже ответили на этот вопрос