Вопрос

Код экономии топлива на V10

У меня шасси Ford V10 1999 года выпуска на автодоме Coachman 2000 года. Двигатель отлично заводится на холодную, отлично работает, отлично держит холостой ход, без пропусков, сбоев и т. д. Проблема в том, что после поездки продолжительностью более 30 минут он не заводится, стартер крутит, но двигатель не запускается, пока он снова не остынет. Компьютерный код указывает на бедную топливную смесь. Механик, который проверял коды, ничего не понял. Я слышал, как он сказал своему коллеге, что топлива достаточно. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27553/lean-fuel-code-on-v10

13 Комментариев

  1. Ян, у меня тоже V10 с точно такой же проблемой, которую я пока не решил, но я нашёл простое решение. Выключите и включите зажигание (ключ) два или три раза (не включая стартер), чтобы топливный насос заполнил топливную рампу, а затем поверните ключ, чтобы запустить двигатель... это работает всегда, независимо от того, горячий двигатель или нет.


  1. В системах с впрыском топлива проблемы с запуском на горячую указывают на то, что в топливопроводе не поддерживается давление.



    Это может быть связано с несколькими причинами, имеющими отношение к топливопроводу, в том числе:




    • негерметичная топливная форсунка

    • микротрещины в топливопроводе, через которые под давлением вытекает топливо

    • неисправный обратный клапан в топливопроводе, из-за которого топливо под давлением может течь в обратном направлении



    Это происходит только при запуске двигателя в прогретом состоянии, потому что при повышении температуры топливо с большей вероятностью будет испаряться. Чтобы избежать проблем с испарением, при запуске двигателя в прогретом состоянии в топливопроводах поддерживается давление.


  1. Не забывайте, что примерно в то же время, когда начали использовать электрические топливные насосы в баках, у них не было надёжных регуляторов давления топлива (в более поздних моделях регулятор топливного насоса использовал широтно-импульсную модуляцию для контроля давления топлива...) Раньше использовался регулятор давления топлива в двигателе, а излишки топлива возвращались в топливный бак по линии возврата топлива (второму шлангу). Если этот регулятор выходит из строя, может возникнуть низкое давление (что приводит к образованию паровых пробок в топливной системе). Помните, что самая высокая температура двигателя наблюдается через 10 минут после выключения зажигания.
  1. Сканер OBDII был бы полезен, если бы я знал, что это такое и как им пользоваться!! ха-ха. К сожалению, мне приходится полагаться на «профессионалов». Я знаю только то, что прочитал в интернете о симптомах неисправности топливного насоса, и знаю, что в моём автофургоне их нет.
  1. @JanFriend, если бы дело было в топливном насосе, я бы ожидал других симптомов, например, двигатель бы глох при высоких нагрузках (например, при движении в гору, на высоких оборотах), но, судя по вашему описанию работы автомобиля, я не уверен, что дело в этом. Могу я предложить вам приобрести универсальный сканер OBDII для считывания кодов? Они относительно дешёвые и окупаются уже после нескольких использований.
  1. Замените свой IDM. У меня была такая же проблема, вот решение.
  1. Paulster2, он просто заводится без каких-либо других признаков жизни.
  1. Когда вы проворачиваете двигатель, но он не заводится, кажется ли вам, что он вообще не хочет заводиться, или он просто проворачивается без каких-либо других признаков жизни?
  1. Он отлично ездит, отлично разгоняется, я могу оставить его на холостом ходу, пока хожу по магазинам или ем, на целый час, а потом без проблем включить передачу и тронуться с места, но если я его выключу, то буду сидеть без дела, пока двигатель полностью не остынет... 2–3 часа или даже больше в очень жаркий день.
  1. Да, работает без проблем весь день. Я не выключаю его, пока не доберусь до места, где буду парковаться на ночь. После выключения он не запустится до следующего утра. Потом он сразу же запускается без задержек. Я не знаю точного кода. Я заплатил в мастерской по ремонту грузовиков 100 долларов за то, чтобы они проверили компьютер, и они сказали мне только, что топливо слишком бедное.
  1. Если вы дадите ему поработать, будет ли он работать без сбоев? Какой именно оптимизированный код вы получаете (фактический код)?
  1. Спасибо за все предложения. Единственный вариант, который предложил механик, — это неисправный топливный насос, но он работает так хорошо, что я не думаю, что дело в нём. Может, он и старый, но проехал всего 40 000 миль. Сейчас он в мастерской, где ему ремонтируют крышу, повреждённую ураганом. Когда он вернётся, я посмотрю, какие у него коды ошибок. Ещё раз спасибо за вашу помощь. Будучи почти пожилой вдовой, я знаю, что мной могут воспользоваться, и не могу позволить себе топливный насос, если проблема не в нём.
  1. Купите считыватель кодов. Они довольно дешёвые. В Autozone вам бесплатно считают коды (но мы не уверены, что ваш автомобиль подходит для этой услуги.) Нам действительно нужен фактический номер кода. То, что двигатель не запускается после прогрева, похоже на старую добрую блокировку из-за паров топлива, но в современном двигателе с электрическим топливным насосом в баке и системой впрыска топлива такого быть не должно. Может быть, регулятор давления топлива вышел из строя? (Не уверен насчёт систем того года выпуска...)
Вы уже ответили на этот вопрос