Вопрос

снятие крышки шпинделя

Пытаюсь снять заржавевшую крышку шпинделя, чтобы заменить тормозные колодки, но она, похоже, застряла. Пытался поддеть её плоской отвёрткой и сбрызнуть маслом, чтобы удалить ржавчину, но она всё равно застряла.
Вот фотография шпинделя
введите описание изображения здесь
Это редкий седан Suzuki Swift с двигателем 1,3 л (или хлам!!). Я слышал, что задние тормоза могут прослужить более 100 000 км. Понятия не имею, когда его в последний раз разбирали.



Есть ли какой-то трюк?? Единственное, что, как мне кажется, может сработать, — это поджечь его. (надеюсь, это плохая идея)



Вот как это должно сниматься, согласно инструкции введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27555/removing-spindle-cap

13 Комментариев

  1. Самый простой способ, который я когда-либо использовал, — это плоская отвёртка с длинной ручкой и молоток. Приложите отвёртку, как показано на картинке, к краю крышки. Слегка постучите по ней молотком, чтобы отвёртка вошла внутрь. Как только отвёртка войдёт внутрь и зафиксируется, не выскальзывая (к этому моменту крышка должна немного приподняться), поверните отвёртку, чтобы вытолкнуть её. Переместите отвёртку на другую сторону крышки, где она всё ещё плотно прилегает, вставьте отвёртку в щель и снова поверните. На этом этапе она должна выйти почти полностью. Она должна двигаться достаточно свободно, чтобы вы могли без особых проблем вытащить её. Возможно, вам даже захочется подцепить её разводным ключом прямо на крышке и вытащить на этом этапе (перпендикулярно автомобилю, прямо на конце).


  1. Я подведу итог. Используйте следующие инструменты, чтобы снять прижимную крышку. Действуйте медленно, не торопитесь. Найдите удобный табурет (или колесо!) для сидения. Не спешите.




    • Начните с малярного скребка с широким и толстым лезвием. (Ой... на самом деле они называются шпателями, а не малярными скребками...) Лучше всего подходят дешёвые модели, у которых рукоятка приварена, а сталь проходит по всей длине рукоятки.

    • Поместите острый край скребка для краски в небольшой зазор между чугунным корпусом и крышкой. Скос должен быть обращён к вам, а плоская сторона — к корпусу. Постучите по зазору. Постучите, слегка проверните барабан, снова постучите. Повторите. Цель этого инструмента — увеличить зазор между корпусом и крышкой с нуля до 1/16 дюйма или около того.

    • Переключитесь на холодное зубило. Нажмите ещё раз, чтобы увеличить зазор с 1/16 дюйма до тех пор, пока деталь не освободится.

    • И снова будьте осторожны, не торопитесь.



    Инструменты для использования...


  1. За колпачком находится гайка (с фиксатором и шплинтом), большая шайба, затем подшипник и сепаратор. Если вы снимете пылезащитный колпачок и не установите его обратно, вот что произойдёт. Вы будете ехать в ливень, и вся смазка из подшипника вымоется. Подшипник замёрзнет и выйдет из строя. Колесо не будет свободно вращаться. Шина будет изнашиваться слишком быстро. Вы окажетесь на обочине (на пересечении 15-го шоссе и шоссе Сан-Бердо в 1:30 ночи). Можете спросить, откуда я это знаю!
  1. Может ли кто-нибудь сказать мне, что находится под колпачком, то есть что он защищает? Если он «случайно» сломает колпачок, пытаясь его снять, каковы будут последствия, если он не поставит его обратно: поломка подшипника, ничего страшного?
  1. @JPhi1618 Ты буквально повторил мои слова... Мне пришлось сбегать в гараж, чтобы сфотографировать инструменты.
  1. Вы уверены, что для снятия тормозного барабана нужно снимать крышку? Судя по вашему фото, это не так.
  1. @zipzit, вам действительно стоит объединить эти комментарии в ответ. У вас есть несколько хороших идей, и, если немного подправить форматирование, получится хороший ответ.
  1. Ещё один инструмент, который мне нравится, — это скребок для краски шириной 2,5 см с толстым лезвием. Возьмите тот, у которого ламинированная ручка, чтобы можно было постучать молотком по концу стального лезвия. Его можно поместить в стык, чтобы облегчить процесс удаления старой краски.
  1. Я думаю, что это очень похоже на щитки, которые используются на осях лодочных прицепов. Они очень дешёвые... меньше доллара, если размер подходящий.
  1. @zipzit конечно, я использую подставку. Я оставляю её там просто на всякий случай
  1. И эй... стоит потратиться на подходящие инструменты для этой работы. Подсказка: шина — это не подставка для домкрата. Подставки для домкрата на самом деле стоят недорого... намного дешевле, чем ремонт спущенной шины с дыркой в боковине.
  1. @zipzit Пришлось заказать метрический подшипник за 100 долларов из Франции. Детали могут быть редкими. В ближайшие полчаса я буду пробовать метод холодного резания. Посмотрим, сработает ли он, и побрызгаю WD-40
  1. Можете ли вы купить новую крышку? Сколько они стоят? Сначала проверьте, прежде чем делать следующий шаг. Я бы удивился, если бы они стоили больше пары долларов. Я использовал стамеску и молоток. Вставьте стамеску в стык между крышкой и чугуном. Аккуратно постучите по стыку. Сядьте поудобнее на табурет, будьте осторожны и не торопитесь.
Вы уже ответили на этот вопрос