снятие крышки шпинделя
Пытаюсь снять заржавевшую крышку шпинделя, чтобы заменить тормозные колодки, но она, похоже, застряла. Пытался поддеть её плоской отвёрткой и сбрызнуть маслом, чтобы удалить ржавчину, но она всё равно застряла.
Вот фотография шпинделя
Это редкий седан Suzuki Swift с двигателем 1,3 л (или хлам!!). Я слышал, что задние тормоза могут прослужить более 100 000 км. Понятия не имею, когда его в последний раз разбирали.
Есть ли какой-то трюк?? Единственное, что, как мне кажется, может сработать, — это поджечь его. (надеюсь, это плохая идея)
Вот как это должно сниматься, согласно инструкции
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27555/removing-spindle-cap
Самый простой способ, который я когда-либо использовал, — это плоская отвёртка с длинной ручкой и молоток. Приложите отвёртку, как показано на картинке, к краю крышки. Слегка постучите по ней молотком, чтобы отвёртка вошла внутрь. Как только отвёртка войдёт внутрь и зафиксируется, не выскальзывая (к этому моменту крышка должна немного приподняться), поверните отвёртку, чтобы вытолкнуть её. Переместите отвёртку на другую сторону крышки, где она всё ещё плотно прилегает, вставьте отвёртку в щель и снова поверните. На этом этапе она должна выйти почти полностью. Она должна двигаться достаточно свободно, чтобы вы могли без особых проблем вытащить её. Возможно, вам даже захочется подцепить её разводным ключом прямо на крышке и вытащить на этом этапе (перпендикулярно автомобилю, прямо на конце).