Вопрос

Нужно ли менять поршневые кольца на Chevrolet 350?

Недавно я бесплатно получил Chevrolet 350 2015 года выпуска из-за некоторых проблем с кривошипно-шатунным механизмом. Я занимаюсь его восстановлением и уже разобрал двигатель. Пробег двигателя составляет всего 200 миль. Нужно ли менять поршневые кольца на головках поршней или можно оставить старые? Приведёт ли это к потере компрессии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27571/should-i-replace-piston-rings-on-chevy-350

5 Комментариев

  1. Если вы всё равно собираетесь снять поршни, чтобы устранить проблему с кривошипом, то конечно, почему бы и нет, ведь при сборке вам всё равно придётся установить кольца. Но если они были заменены при капитальном ремонте 200 миль назад и были установлены правильно? Тогда в этом действительно нет смысла.



    Вы уверены, что предыдущий владелец правильно установил/отшлифовал цилиндры?



    Если у вас есть сомнения по поводу качества предыдущей работы?



    Я думаю, что обеспечить правильную сборку всего двигателя не составит труда.


  1. Учитывая, что пробег двигателя составляет всего 200 миль, я думаю, что вы можете использовать те же кольца, если не заметили задиров на стенках цилиндров или других явных повреждений.



    Тем не менее стандартный комплект поршневых колец стоит копейки для 350-го или SBC в целом... если вы говорите о SBC первого поколения, а не о SBC третьего поколения (LS1) (я знаю, что это не ровно 350 кубических дюймов (всего 346 кубических дюймов), но да, я это говорю). Вы можете приобрести полный комплект для ремонта, включающий подшипники, кольца и прокладки, менее чем за 100 долларов в Summit (по крайней мере, на момент публикации этого поста). Учитывая, что пробег двигателя составляет всего 200 миль, я готов поспорить, что вам даже не придётся снимать глазурь со стенок цилиндров, так как они, скорее всего, ещё в отличном состоянии.



    Вам в любом случае придётся купить комплект прокладок, и всё уже открыто для вас, так что нет смысла не устанавливать новые детали. Раз и готово... сделайте всё правильно с первого раза, и вам больше не придётся об этом беспокоиться.


  1. Я бы заменил поршневые кольца и проверил поршни на наличие повреждений. Вы уже вложили деньги в ремонт двигателя. Нет смысла пропускать такую важную часть. Убедитесь, что поверхность цилиндра подготовлена должным образом. В хорошей мастерской эту работу выполнят недорого.



    Примечание: если вы сообщите о «проблемах с кривошипом», мы, вероятно, сможем помочь вам выявить другие потенциальные проблемы, о которых вы можете не знать.


  1. Итак, вы снимаете поршни? Я так и подозревал. Если при снятии колец вы не обнаружите никаких повреждений, задиров и т. д., то, возможно, можно оставить старые кольца. Но лучше убедиться, что все они в порядке. Судя по проблеме с подшипником в недавно отремонтированном двигателе, я бы всё проверил. Это всего лишь моё скромное мнение...
  1. Двигатель был выпущен в 2015 году, так что он практически новый. Мы получили двигатель от друга, который сказал нам, что у него «проблемы с кривошипно-шатунным механизмом». Когда мы разобрали его, оказалось, что один из шатунных подшипников сидит в нижней части блока, весь искорёженный и скрученный. Место на кривошипе, где должен находиться подшипник, было настолько повреждено, что кривошип нельзя использовать повторно. Однако поршни выглядят нормально, как и стенки цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос