Вопрос

Какой перепад давления в топливном фильтре считается нормальным/приемлемым?

Мне просто стало любопытно, какой перепад давления обычно считается нормальным для топливного фильтра обычного легкового автомобиля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27503/how-much-pressure-drop-across-the-fuel-filter-is-normal-acceptable

18 Комментариев

  1. Топливный насос потребляет около 1 ампера на каждые 10 фунтов на квадратный дюйм давления.


    Обычный топливный насос работает под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм, что составляет около 5 ампер. Нормальное рабочее напряжение при работающем двигателе составляет около 14 вольт.


    Мощность (Вт) = Вольт * Ампер = 14 * 5 = 70 Вт.


    Не 0,05 ватта.


    Спасибо за всю предоставленную информацию!


  1. Для нового фильтра это примерно от ~1,5 до макс. 3 кПа (0,2–0,45 фунта на кв. дюйм).


  1. Я решил купить новый топливный фильтр и измерить давление до и после установки старого фильтра, а также до и после установки нового фильтра. Перед каждым измерением я давал двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут. После установки старого фильтра, который стоял там целую вечность, давление составило 35 фунтов на квадратный дюйм. До и после установки нового фильтра давление также составляло 35 фунтов на квадратный дюйм, хотя стрелка на префильтре немного дрожала. Я думаю, что при установке нового фильтра немного фильтрующего материала могло вылететь и застрять в топливном регуляторе или возвратной магистрали (или где-то ещё), потому что сразу после установки нового фильтра давление в течение некоторого времени составляло 43 фунта на квадратный дюйм.



    В любом случае, это подтверждает слова JPhil1618 и X-tech2 о том, что перепад давления на фильтре должен быть нулевым.



    Хотя это и не отвечает на главный вопрос, это даёт нам один эмпирический пример.


  1. Всё зависит от типа топливного насоса в вашем автомобиле. Чем мощнее насос, тем с большей разницей давлений он может справиться. Если вам нужно рассчитать теоретический предел, думаю, вы могли бы сделать это, вычислив мощность потока жидкости на основе требуемого для вашего двигателя расхода и давления перед топливным фильтром:



    Power = Pressure * volumetric flow rate


    Будьте внимательны при подстановке значений в уравнение, но так вы узнаете максимальное давление перед топливным фильтром, при котором топливный насос не выйдет из строя. Например, если у вас топливный насос мощностью 0,05 Вт, а двигатель расходует 0,1 галлона топлива в час, то:



    Pressure = Power / volumetric flow rate 
    = 0.05 watt / 0.1 gal/hr
    = (0.05 watt * 0.73756 ft-lb/s * 1/watt) * (1 hr / 0.1 gal * 3600 sec/hr * 1 gal / 0.133681 ft^3 * 1 ft^2 / 144 in^2)
    = 68.9 PSI


    Я не знаю, является ли мощность в 0,05 Вт типичной для топливного насоса. Я думаю, что расход топлива на холостом ходу составляет 0,1 галлона в час. Таким образом, согласно этому анализу, наш насос может работать при давлении 68 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в топливопроводе составляет 60 фунтов на квадратный дюйм, то это означает, что мы можем выдержать повышение давления на 8 фунтов из-за сопротивления топливного фильтра.



    Следует отметить, что этот анализ является очень базовым и не учитывает эффективность насоса или падение давления из-за длины трубы и других препятствий.


  1. Знаете, либо исходный вопрос был изменён, либо я его неправильно понял. Я думал, что они спрашивают о максимально допустимом перепаде давления.
  1. Я отметил это, потому что информация интересная, но я не думаю, что она действительно отвечает на вопрос.
  1. @X-tech2, похоже, у тебя есть ответ?
  1. @Саймон Мосс — при таком большом количестве фильтрующего материала топливо будет проходить с очень небольшим сопротивлением, поэтому изменение давления будет незначительным или вовсе отсутствовать. Топливо, проходящее через трубку диаметром 1/4 дюйма, может без проблем проходить через фильтр. Конечно, до тех пор, пока он не забьётся грязью.
  1. Падение давления будет зависеть от скорости потока. Я не могу ответить на ваш вопрос конкретно, но падение давления должно быть нулевым при нулевом потоке и увеличиваться по мере увеличения потока. Я бы предположил, что оно никогда не превысит пару фунтов на квадратный дюйм
  1. @paulster2 — Извините, если я был неточен. Все фильтры могут выдерживать больший расход, чем тот, который должен быть. Возможное падение давления настолько мало, что его, вероятно, невозможно измерить с помощью обычного оборудования для измерения давления. Все автомобили с системой впрыска топлива имеют возвратный трубопровод, поэтому топливо постоянно циркулирует, а давление всегда поддерживается. Таким образом, давление топлива поддерживается с обеих сторон фильтра. Итак, вопрос заключался в том, каково падение давления, и ответ таков: оно настолько мало, что его, вероятно, невозможно легко измерить.
  1. @X-tech2 — если фильтр препятствует потоку, давление на входе в фильтр будет выше, чем на выходе. Если что-то, расположенное ниже по потоку от фильтра, препятствует потоку в большей степени, вы никогда не заметите разницы на фильтре. Я думаю, что ваши рассуждения могут быть верными, но то, как вы это преподносите, кажется неправильным.
  1. @Ppoggio, что я могу сказать? На интересные вопросы сложно ответить.
  1. Почему ты всегда задаёшь сложные вопросы?
  1. Проблема не в давлении топлива. Критически важным является количество подаваемого топлива. Давление предполагает, что топливо больше не подаётся, в то время как давление связано с напором насоса и отсутствием потока. Теоретически топливо будет проходить через фильтр быстрее, чем насос сможет его подавать. Когда поток замедляется, давление не меняется до тех пор, пока «поток» не замедлится настолько, что это повлияет на давление.
  1. Разве он не должен обеспечивать достаточное давление топлива на выходе, чтобы оно было выше, чем требуется регулятору давления топлива? Если давление упадет ниже этого значения, вы начнете сталкиваться с нехваткой топлива, обедненной смесью и детонацией... по крайней мере, в автомобилях с впрыском топлива.
  1. Я бы предположил, что любое сопротивление потоку жидкости приводит к перепаду давления, точно так же, как сопротивление в электрической цепи приводит к перепаду напряжения. Я не знаю, насколько сильно это проявляется в случае с чистым топливным фильтром, но разница должна быть минимальной.
  1. @OP Вам нужно быть более конкретным. Что это за машина?
  1. У меня нет никаких подтверждений, но я бы не ожидал никакого падения давления. Вы видели что-то другое или просто спрашиваете?
Вы уже ответили на этот вопрос