Вопрос

Дисковые тормоза не останавливаются!

Я только что закончил сборку небольшого хот-рода с дисковыми тормозами на все четыре колеса (комплект Chevy). Все детали новые. Когда задние колеса стоят на подставках и не касаются земли, нажатие на педаль тормоза не останавливает колеса на холостом ходу при включенной передаче. Нажатие на педаль не замедляет колеса (позитивное сцепление) до полной остановки. Я несколько раз прокачивал систему, главный тормозной цилиндр. заполнен. У меня также есть регулируемый клапан. но я не знаю, в какую сторону его регулировать — внутрь или наружу. Я не выезжал на трассу, потому что боялся не остановиться и разбить машину. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Я новичок!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27515/disc-brakes-dont-stop

18 Комментариев

  1. один мастер по тюнингу хот-родов сказал мне не использовать регулировочный клапан с 4-колесным диском, чтобы у меня не было проблем с блокировкой задних колёс


  1. Я предполагаю, что у вас есть педаль тормоза, которая не проваливается до пола. Когда задние колёса стоят на подставках, пропорциональный клапан считает, что автомобиль находится в ситуации резкого торможения, и не позволяет задним колёсам тормозить в полную силу. Попробуйте подпереть ту же ось так, чтобы колёса находились под автомобилем, как если бы он стоял на земле. Тогда пропорциональный клапан позволит задним колёсам тормозить в полную силу. Что касается регулировки пропорционального клапана, то, когда колёса находятся в нормальном положении (опираются на оси), задние колёса должны притормаживать задние колёса, чтобы остановить их.


  1. Нет дозирующего клапана, только пропорциональный клапан в задней части главного тормозного цилиндра. Педаль тормоза не доходит до пола. Всегда нужно прокачивать систему. Я снова последую всем советам и сообщу о результатах. Большое вам всем спасибо. Роб.
  1. @Rob — есть ли в этой системе, которую вы купили, дозирующий клапан? Если да, то, возможно, вы стравили воздух из системы и заблокировали дозирующий клапан, поэтому жидкость не поступает к задним колёсам, по крайней мере под давлением. Если это так, то клапан нужно отрегулировать, чтобы жидкость поступала к задним колёсам.
  1. Они используются с 60-х годов.
  1. Опять же, вы говорите о современных вещах, а не о том, что можно установить на хот-род.
  1. Когда автомобиль спускается с холма, передняя и задняя части машины находятся на одинаковом расстоянии от земли. При резком торможении задняя часть машины приподнимается, а передняя опускается. Задняя ось остаётся на том же расстоянии от дороги, но кузов поднимается, а передняя часть приближается к дороге. Регулирующий клапан, прикреплённый к кузову и соединённый с осью, изменяет давление на задние колёса, чтобы предотвратить блокировку задних колёс при резком торможении. Если бы у него был такой клапан, а задняя часть была бы прикреплена к кузову, то давление оставалось бы низким, «подсказывая», что автомобиль находится в ситуации резкого торможения.
  1. @rob — я предполагаю, что если вы откроете задний спускной клапан, то при нажатии на педаль будет вытекать жидкость. Если нет, откройте один спускной клапан, попросите кого-нибудь нажимать на педаль до упора, а затем закройте клапан. Продолжайте делать это, пока не появится жидкость. Проделайте то же самое с другим колесом. Спустите воздух пару раз, как обычно, а затем проверьте, останавливаются ли колеса. Иногда в системе скапливается воздух, и его можно удалить таким способом. Кроме того, правильно ли установлены колодки? Если они где-то застряли, вам будет сложно нажимать на педаль, но колодки не будут соприкасаться с ротором, поэтому колёса не будут останавливаться. Удачи. Расскажите нам, как всё прошло.
  1. Я не уверен, что ваше объяснение принципа работы пропорционального клапана верно. Я мог бы представить, что он делает что-то подобное, если бы была задействована система ABS, но это просто «глупый» пропорциональный клапан, то есть он не думает о том, что делает, а просто обеспечивает смещение тормозного усилия вперёд/назад.
  1. У меня есть пара фотографий, но я не знаю, как загрузить их на этот сайт. Как я уже сказал, мы с компьютерами не очень ладим! Электронная почта: rjmay1947@comcast.net, я отправлю её тем, кому это интересно. Ещё раз спасибо. Всё ещё проверяю тормоза. Были другие дела. Роб
  1. Привет, ребята. Спасибо за все ваши отзывы. Я очень ценю их. Я сделаю всё, что вы сказали, в течение следующих нескольких дней и сообщу о результатах. Пропеллер (базовый) от Speedway motors. Комплекты дисковых тормозов и магистрали также от Speedway (Chevy). Также в комплект входят исправные клапаны остаточного давления. Главный тормозной цилиндр — двухкамерный, Ford... обычно используется в кастомных автомобилях.
  1. Даже если так, как поднятая задняя часть автомобиля может повлиять на смещение тормозного усилия? Чем это отличается от движения автомобиля под уклон? На тип, о котором вы говорите, влияет инерция, а не угол наклона автомобиля. Я не собираюсь вас отчитывать, просто не думаю, что вы на верном пути, вот и всё. Я думаю, проблема в регулировке дозирующего клапана. OP также не дополнил вопрос новой информацией. И нет, это не я поставил вам дизлайк.
  1. @Paulster2 — я думал о регулирующем клапане, который крепится к кузову и соединён с осью и изменяет давление, когда передняя часть автомобиля опускается, а задняя поднимается. Это используется в основном в грузовиках. Регулирующий клапан обычно изменяет давление при резком торможении. Смещение определяется в большей степени диаметром отверстия главного тормозного цилиндра и размерами поршней суппортов спереди и сзади: спереди они больше, сзади — меньше.
  1. Не могу привыкнуть к работе на этом сайте. Старик, новые технологии! Речь идёт о Ford T-Bucket 23 T с двигателем 350/350 и задней частью Currie Posi. Многовато для такой маленькой и лёгкой машины. Отголоски начала шестидесятых, вот что это такое. Я никогда не повзрослею! Спасибо за все комментарии. Я буду продолжать и сообщу вам о прогрессе. Если машина когда-нибудь выедет из гаража, я выложу пару фотографий. Ещё раз всем спасибо. Роб
  1. Я бы просто регулировал пропорциональный клапан до тех пор, пока задние тормоза не начнут работать. Затем вы можете снять его и посмотреть, нужно ли увеличить или уменьшить смещение. Если у вас огромные задние шины и маленькие передние, то, скорее всего, вам нужно сместить его в сторону задних колёс больше, чем в обычном автомобиле. С другой стороны, если у вас спереди колёса нормального размера, то оставьте большую часть смещения там.
  1. Прочная ли педаль? Подходит ли главный тормозной цилиндр для задних дисков? Для суппортов требуется больше жидкости, чем для колесных цилиндров для барабанов. Были ли в комплекте трубки? Если нет, то уверены ли вы, что они подходящего размера? Для более крупных трубок требуется больше жидкости. Не уверен, что это имеет большое значение.
  1. Фотографии хот-рода для, э-э, научных целей... ;-)
  1. Какая марка/модель/тип (общая информация) у регулирующего клапана? Я думаю, что его нужно просто отрегулировать, чтобы решить вашу проблему. Я не думаю, что это как-то связано с тем, что ваши передние колёса не поворачиваются или что система считает, что передние колёса заблокированы.
Вы уже ответили на этот вопрос