Почему моя перегревшаяся машина остывает на спусках?
Спасибо вам за вашу бесконечную поддержку! Ваши быстрые и точные ответы и предложения бесценны. После замены ремня ГРМ (я не стал менять водяной насос, при визуальном осмотре он выглядел нормально) я поехал на своей Toyota Camry (v6) в парк, чтобы проверить, не возникнет ли снова проблема с перегревом. Конечно же, примерно через 10 минут езды стрелка снова начала подниматься к отметке H, поэтому я съехал на обочину и открыл капот. Первое, что я увидел, — это то, что бачок с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке лежал на боку, а затем я заметил, что из крышки радиатора вытекает охлаждающая жидкость. Я отсоединил один из шлангов, чтобы выпустить весь пар, долил охлаждающую жидкость и поехал домой. Почти сразу стрелка спидометра поползла к отметке H, но, поскольку дом был прямо у подножия холма, я решил рискнуть. На вершине холма есть светофор, на котором я остановился на красный свет и стал ждать, наблюдая, как стрелка приближается к отметке H и входит в красную зону. Из-под капота доносилось шипение, похожее на звук, который издает крышка радиатора. На зеленом свете я поднялся на вершину холма и начал спускаться, и почти сразу стрелка вернулась в нормальное рабочее положение. Как только я снова оказался на ровной поверхности и припарковал машину на своей улице, стрелка снова начала подниматься к отметке H... поэтому у меня такой вопрос:
1. Я снял термостат, так что это можно исключить. Что ещё может быть причиной?
2. Охлаждается ли моя машина на спусках, потому что из-за угла наклона охлаждающая жидкость движется к радиатору?
3. Почему под крышкой радиатора такое давление?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27520/why-does-my-overheating-car-cool-off-on-declines
Конечно, водяной насос «выглядит» нормально. Так всегда бывает, пока не выйдет из строя сальник.
Или пока не выйдет из строя подшипник и не повредит сальник.
Всегда следует менять насос, когда вы меняете детали ГРМ.
После перегрева насос долго не протянет.
Я почти уверен, что ваши проблемы не исчезли полностью.