Вопрос
Холостой ход зависает на 2000 об/мин
У моего друга Toyota Camry Wagon 1989 года выпуска, и у неё иногда зависают обороты холостого хода на отметке 2000 об/мин. Чтобы обороты холостого хода не зависали, нужно нажать на педаль газа, увеличить обороты, а затем вернуть их к нормальному уровню холостого хода около 1000 об/мин.
Я подумал, что смогу решить проблему, почистив дроссельную заслонку, но это не помогло — холостой ход по-прежнему зависает на отметке 2000 об/мин.
Вот предыдущие фотографии корпуса дроссельной заслонки:
А на фотографиях после я распылил Seafoam и почистил зубной щёткой:
Недостаточно чисто? Есть ли у вас другие идеи, как устранить проблему с зависанием на холостом ходу при 2000 оборотах в минуту?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27543/idle-gets-stuck-at-2000rpm
1
В конце концов я решил эту проблему. Что касается другой проблемы, то на автомобиле были заменены датчик положения дроссельной заслонки и расходомер воздуха. Когда после этого проблема с зависанием на холостом ходу не исчезла, мы решили, что, скорее всего, это механическая проблема, связанная с тросом дроссельной заслонки или заклиниванием дроссельной заслонки.
Ранее я использовал средство для очистки корпуса дроссельной заслонки. Я снова почистил его с помощью средства для очистки корпуса дроссельной заслонки. Я не снимал корпус дроссельной заслонки с автомобиля, но потратил на его очистку около 20 минут. Я также снял пластиковую крышку в месте соединения троса дроссельной заслонки с приводом круиз-контроля и почистил пружины и все вращающиеся детали.
После очистки корпуса дроссельной заслонки я обработал возвратную пружину корпуса дроссельной заслонки, дроссельную заслонку и разъёмы привода круиз-контроля жидким маслом для гаечных ключей. Я распылил его в щелях, чтобы оно проникло глубоко во вращающиеся части.
Я завёл машину, и вуаля — проблема решена. Когда выжимаешь сцепление, обороты падают примерно до 500 об/мин, тогда как раньше они медленно снижались или зависали на уровне от 1500 до 2500 об/мин. Прошло уже около недели, и проблема не вернулась.