Вопрос

98-летние интриганы тормозят движение за рулём

Всем привет, у меня Oldsmobile Intrigue 1998 года, и я как раз ехал домой, когда машина заглохла на ходу. Я остановился, включил аварийку, попытался перезапустить двигатель, но он только крутился, но не заводился. Через минуту то же самое. Я подождал минут 15, потом двигатель завелся, и я спокойно доехал до дома. То же самое произошло около двух месяцев назад, и я заменил топливный фильтр. Поэтому я хотел бы спросить: почему машина могла заглохнуть на ходу? Я бы хотел иметь хоть какое-то представление о том, как обслуживать автомобиль, чтобы обеспечить безопасность во время вождения. Любые дополнительные разъяснения я постараюсь предоставить по запросу. Спасибо, что читаете, и спасибо, что уделили мне время



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27545/98-olds-intrigue-stalls-while-driving

11 Комментариев

  1. Топливо, воздух, искра... эти три компонента в правильном соотношении — вот что заставляет двигатель работать. Хорошая новость заключается в том, что топливная система вашего автомобиля управляется компьютером, который сообщает о возможных проблемах в топливной системе. Вам нужно будет считать сохранённые коды. Не знаю, где вы находитесь, но в моём регионе Autozone предлагает бесплатную услугу по считыванию кодов. Вы также можете приобрести устройство для считывания кодов примерно за 25 долларов. Я не уверен, когда именно ваш автомобиль перешёл с OBD1 на OBDII (бортовую диагностику), но если вы всё ещё используете адаптеры OBD1, они доступны.



    Прочтите инструкции, а затем действуйте соответствующим образом.



    Обратите внимание, что не при каждом сбое устанавливается код. Компьютерная система не знает, как распознать успешное искрообразование. Есть и другие неисправности, при которых коды не устанавливаются.



    Возможные проблемы:




    • Неисправна система рециркуляции отработавших газов (EGR). Если что-то застряло в открытом или закрытом положении, это повлияет на соотношение воздуха и топлива.

    • Система продувки угольного адсорбера, опять же, может влиять на соотношение воздуха и топлива.

    • Замыкание проводов свечей зажигания. (Быстрая проверка... запустите двигатель ночью в ТЕМНОМ месте. Откройте капот, внимательно осмотрите провода свечей зажигания, обратите внимание на видимые искры при работающем двигателе. Не прикасайтесь к ремням вентилятора и генератору. Соблюдайте меры предосторожности.)

    • Катушка зажигания работает неправильно.

    • Компьютер управления двигателем не посылает правильные сигналы, в частности сигнал на искрообразование. (Я уже сталкивался с такой проблемой, и это было довольно неприятно. Процессор работал нормально, выдавал сообщения и т. д., но IGBT-чип внутри модуля, отвечающий за искрообразование, не работал.)

    • Загрязнённый топливный фильтр препятствует свободному прохождению бензина.

    • Неисправен блок подачи электроэнергии, что влияет на решения, которые принимает компьютер в отношении соотношения воздуха и топлива. Как правило, при этом возникают коды ошибок... (давление в системе рециркуляции отработавших газов / многочисленные датчики температуры / датчик положения дроссельной заслонки / и т. д.)

    • Неисправная/загрязнённая топливная форсунка.

    • При остановке двигателя на горячую возможно, что топливо «переходит» из жидкого состояния в газообразное и не поступает должным образом. Это объясняет, почему машина заводится через 30 минут, а не сразу.

    • Неисправный/изношенный топливный насос не создает нужного давления.

    • Старый вакуумный шланг треснул / протекает.

    • Короткое замыкание привело к ошибочным показаниям какого-то датчика.



    Шаг № 1: считайте коды и сообщайте о результатах.



    Шаг № 2. Если вы предпочитаете делать всё самостоятельно, то на втором этапе вам нужно будет приобрести руководство по ремонту. Это очень поможет в устранении неполадок.


  1. Это был модуль управления зажиганием. Машина наконец-то перестала заводиться, и я вызвал эвакуатор. Вот что сказал механик: модуль управления зажиганием
  1. Я не совсем понимаю, о чём вы говорите. У вас есть доступ к мобильному телефону с камерой? Было бы полезно сфотографировать аккумулятор. Автомобиль по-прежнему ведёт себя нестабильно? Загрузите изображение в исходное сообщение.
  1. В прошлый раз, когда это произошло, механик сказал, что кодов нет. В этом месяце мне нужно пройти техосмотр, так что я всё равно собирался к нему поехать, чтобы проверить коды. Кроме того, не горела лампочка Check Engine. Разве она не должна гореть, чтобы были коды?
  1. Около 25 минут
  1. Как долго вы ехали, прежде чем он заглох?
  1. У меня есть ещё одна информация, которая может быть связана с проблемой. Когда я получил машину, на отрицательной клемме аккумулятора был большой болт. Говорят, что это плохой контакт. Могло ли это стать причиной остановки двигателя? Когда я говорю «большой болт», я имею в виду просто какой-то болт, который парень прикрутил перед тем, как продать мне машину, а не стандартный болт для клеммы. Если причина в этом, то могла ли остановка двигателя сбросить настройки часов? Я не проверял
  1. @JRowan — когда везёшь машину к механику, нужно помнить, что если проблема не возникает или не проявляется, пока машина у механика, то он мало что может сделать, чтобы её устранить. Чтобы устранить неисправность, нужно иметь неисправность. С непостоянными проблемами сложнее всего справиться, потому что машина всегда будет выставлять вас лжецом (будет работать идеально, когда вы привезёте её к механику... по крайней мере, так кажется). Вы не поверите, сколько машин мне пришлось осмотреть, чтобы убедиться, что проблема не в них. Я всегда говорю им, что машины меня боятся :о)
  1. Как правило, если установлены коды, то загорается индикатор проверки двигателя. Помните, я говорил, что существует множество режимов отказа, при которых код не устанавливается. Это может быть проблема с низким давлением топлива (не уверен, есть ли в системе датчик давления топлива для вашей модели автомобиля) или проблема со свечой зажигания. Неисправные катушки зажигания не отправляют код. То же самое касается проблем с проводкой свечей зажигания. (Быстрая проверка... запустите автомобиль ночью в тёмном месте. Откройте капот, внимательно осмотрите прокладку проводов свечей зажигания, проверьте, нет ли видимых искр при работающем двигателе. Не прикасайтесь к ремням вентилятора и генератору. Соблюдайте меры предосторожности)
  1. Мой папа сказал, что, скорее всего, это какая-то периодическая проблема. Значит ли это, что проблема в конце концов проявится, как и то, в чём она заключается
  1. Мне интересно, может быть, это периодическая проблема с топливным насосом.
Вы уже ответили на этот вопрос