Вопрос

Без повреждений/максимальная экономия топлива

Я езжу на пикапе Ford Ranger 2002 года выпуска с 4-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. На каких оборотах мне следует переключать передачи, чтобы добиться максимальной экономии топлива? На каких оборотах мне не следует ездить, чтобы не повредить машину? Предполагается, что я ничего не перевожу и не буксирую, всё в порядке и дорога ровная. Я беспокоюсь, что масляному насосу может не хватить давления для правильной смазки деталей во время эксплуатации, или что могут возникнуть другие проблемы, о которых я не знаю.



P.S. Я действительно ищу информацию о том, что нужно делать, а не о том, что делают люди. Поэтому, пожалуйста, не отвечайте мне, на каких оборотах вы переключаетесь. В поисках объяснений я бы также хотел узнать о правилах, основанных на объёме двигателя и типе топлива.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27471/no-damage-top-fuel-economy-rpm-shift-point

11 Комментариев

  1. Как отмечает @racefever, это действительно субъективно и на этот вопрос сложно ответить. Но я постараюсь сделать всё, что в моих силах.



    В большинстве случаев это делается на ощупь. У каждого автомобиля, даже одной и той же марки и модели, свои оптимальные обороты для экономии топлива. Однако я могу сказать вам, когда переключать передачи: держите машину на самой высокой передаче, не заглушая двигатель. Это позволит поддерживать минимальные обороты двигателя независимо от скорости. Доведите обороты двигателя до заданного значения и переключитесь на другую передачу. В зависимости от автомобиля это может быть диапазон от 2500 до 4500 оборотов в минуту ... к этому просто нужно привыкнуть. Через некоторое время у вас выработается мышечная память, и вы даже не будете замечать, что делаете это ... это будет происходить само собой. Если вы не разгоняете двигатель до красной зоны, вы не причините ему никакого вреда.



    Что касается давления масла, помните, что двигатель будет нормально работать на холостом ходу. Вы не будете ездить на холостом ходу, поэтому вам не нужно беспокоиться о давлении масла, если двигатель исправен и в поддоне достаточно масла. Если загорится индикатор низкого давления масла, значит, вам стоит об этом беспокоиться. Даже в двигателях с датчиком давления масла есть индикатор, который загорается при слишком низком давлении масла. Если ваш брат следил за состоянием грузовика, то беспокоиться не о чем.


  1. ... многие дизельные двигатели на северном побережье Аляски работают круглосуточно. Если они не работают, их очень трудно запустить. Это связано с тем, что в двигателях с воспламенением от сжатия для воспламенения топлива требуется нагрев. Если двигатель остановлен, запустить его снова будет непросто, независимо от того, как долго он не работал.
  1. @LexSarrasin — во втором комментарии выше (начиная с «Я читал…») я бы не стал доверять ни одному из этих «так называемых» механиков. Первый, хоть и не совсем неправ, похоже, объясняет всё неправильно. Второй — полный идиот, который ничего не знает о работе двигателя. Вы читали пост, на который я дал ссылку, о «пробуксовке и двигателе»? Если нет, сделайте это, так как это объяснит шум, о котором он говорит. Дизельные двигатели — это совсем другая история, но работа на холостом ходу не вредит им...
  1. Я также слышал от других людей, что при движении на слишком низких оборотах со временем начинает раздаваться тикающий звук, и это происходит на оборотах, предшествующих пробуксовке. Я также помню, как изучал дизельный двигатель Cummins 5.9 на предмет того, сколько топлива он расходует, если его не глушить весь день, потому что я работаю при температуре -40 градусов по Цельсию, а двигатели не запускаются так долго на холоде. Похоже, что работа этого двигателя и, возможно, других двигателей на холостом ходу в течение длительного времени приводит к их повреждению из-за слишком низкого давления масла. Вот почему я спрашиваю о общих правилах и знаниях. :)
  1. Я также нашёл ещё один комментарий от человека, не указавшего свою профессию. Он написал, что для масляного насоса при езде на Range Rover 4.0 требуется 1800–1900 оборотов в минуту и что он не будет разгонять автомобиль на более низких оборотах.
  1. Спасибо за страницу therangerstation page race fever. :) Мне понравился раздел с распространёнными проблемами, так как это может сэкономить кучу денег в будущем. :)
  1. Не за что. Я был бы к тебе добрее, если бы ты не был фанатом «Шевроле» (а я фанат «Форда»). ;-)
  1. @racefever — очень верные замечания! Спасибо за ваш комментарий :o)
  1. На этот вопрос сложно ответить субъективно, потому что здесь много переменных. Я не голосую за то, чтобы закрыть его, но вы можете не получить однозначного ответа. Я не могу найти способ ответить на него должным образом, но, конечно, кто-то более умный, например @Paulster2, сможет.
  1. Я читал на другом форуме, где два механика, похоже, спорили по поводу вопроса, похожего на мой, не уточняя тип транспортного средства. Один механик сказал, что пока обороты выше холостых, масляный насос должен работать на уровне, который не повредит двигателю. Другой механик сказал, что во время движения на систему приходится нагрузка и системе требуется большее давление масла, чтобы предотвратить повреждение деталей. Сказал что-то о том, что нужно завести машину с места на третьей передаче без газа, и тогда вы услышите, как некоторые детали ударяются друг о друга.
  1. Поскольку @OP стремится добиться максимальной экономии топлива, ему также следует обратить внимание на свои привычки вождения. Соблюдение дистанции, движение на нейтральной передаче и минимальное использование тормозов помогают экономить топливо. Поскольку это Ranger, вы можете добиться разницы в 3–5 миль на галлон, изменив свои привычки вождения. Поскольку это двигатель 4.0, пик крутящего момента приходится на 3000 об/мин для этого конкретного года (238 фунтов крутящего момента). При низкой нагрузке (например, при движении в гору или обгоне на шоссе) можно переключать передачи на 3000 оборотах в минуту. Характеристики двигателя: therangerstation.com/tech_library/4_0_Page.shtml
Вы уже ответили на этот вопрос