Вопрос

Насколько распространены проблемы с перепадами напряжения?

После просмотра этого видео о перепадах напряжения у меня сложилось впечатление, что проверка сопротивления различных датчиков и аксессуаров с помощью мультиметра не является надёжным способом проверки, поскольку при выключенной системе я вижу правильные значения сопротивления, но под нагрузкой всё равно могут возникнуть проблемы с высоким сопротивлением. Например, при проверке первичной и вторичной обмоток на моём трансформаторе я вижу нормальные значения, но под нагрузкой всё равно может возникнуть падение напряжения из-за избыточного сопротивления. То же самое с проверкой сопротивления проводов вилки. Я сейчас как раз в такой ситуации. Я сильно подозреваю, что проблема с блоком катушек приводит к некоторым колебаниям и неровной работе на холостом ходу, хотя сопротивление первичной и вторичной катушек в норме. Я подозреваю это, потому что замена стандартных свечей на низковольтные свечи ngk g-power с тонким наконечником улучшила ситуацию примерно на 80 %, но не устранила проблему полностью.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27482/how-common-are-voltage-drop-problems

3 Комментария

  1. Проблемы с падением напряжения очень распространены в многокомпонентных системах с несколькими интерфейсами.



    Например, у стартера есть кабель, который идёт от аккумулятора к стартеру. На концах кабеля расположены кольцевые клеммы, которые крепятся болтами к соответствующему компоненту. Высокое сопротивление в любой из вышеупомянутых точек подключения может привести к падению напряжения. Кроме того, многожильный провод большого сечения также может стать причиной проблем. Следует отметить, что проверка касается только линий питания и возврата устройства, а не самого устройства.



    Внутри катушки зажигания для создания обмоток используется цельный провод. Вероятность повреждения тонкого цельного провода в катушке, которое приведёт к падению напряжения, крайне мала. Наиболее распространённой неисправностью катушек является обрыв провода, который приводит к резкому увеличению сопротивления.



    При желании вы можете проверить первичную обмотку. Подайте питание на катушку и измерьте потребляемый ею ток. Сравните потребляемый ток двух катушек. Проверка вторичных обмоток на наличие чего-либо, кроме сопротивления или проводимости, будет бесполезной, поскольку они предназначены для работы при высоком напряжении. Попытка проверить их в рабочих условиях будет крайне сложной, если не сказать опасной.



    Аналогичная проблема возникает с проводами свечей зажигания. Они подвержены переломам проводника. При таком переломе сопротивление резко возрастает. Кроме измерения сопротивления, нет другого надёжного способа их проверки.


  1. @RobertS.Barnes Замок зажигания, предохранители, реле... список длинный. Катушки зажигания не потребляют много энергии. Что вы можете сделать, так это замкнуть цепь управления катушки и проверить цепь питания. Цепь управления сложнее проверить из-за переключения. Вы можете отключить PCM и замкнуть катушки напрямую. Не замыкайте катушки слишком долго, они могут перегреться.
  1. Есть ли какие-то распространённые места, где обычно происходит падение напряжения, и какие-то распространённые места, где его можно проверить? Может ли эта проблема повлиять на силу тока, поступающего в катушки зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос