Вопрос

Honda Accord 2003 года не заводится, стартер и аккумулятор в порядке

Когда я поворачиваю ключ, двигатель не заводится. Я подключил питание к стартеру с помощью кабеля от аккумулятора, и он заработал, так что со стартером всё в порядке. Когда я поворачиваю ключ, питание на соленоид стартера не подаётся. Буду признателен за любой совет.
p.s. мы уже проверили предохранитель реле стартера.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27496/2003-honda-accord-not-starting-starter-and-battery-ok

6 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема с моим Accord 03. Поменял замок зажигания. Купил его на Amazon примерно за 50 долларов, посмотрел видео на YouTube о том, как его поменять (30 минут), и всё заработало! Больше не заводится / больше не издает жужжащий звук.


  1. Если вы потянете за реле стартера, расположенное за левой панелью #18.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    Контакты 30 и 85 подают напряжение зажигания, когда ключ находится в положении запуска.



    Контакт 86 заземляется либо через переключатель диапазонов коробки передач, либо через переключатель блокировки сцепления. В зависимости от типа коробки передач: стандартной или автоматической.



    Контакт 87 подключен к клемме S соленоида стартера.






    Если на контактах 30 и 85 нет напряжения зажигания в исходном положении. Получите доступ к разъёму замка зажигания и проверьте наличие питания на контакте 3 (белый) и контакте 1 (чёрно-белый).



    Если питание есть на контакте 3, но отсутствует на контакте 1, вам нужен новый замок зажигания. Если питание отсутствует на обоих контактах, проверьте предохранители 23 (50 А) и 22 (100 А) в блоке предохранителей под капотом. Если предохранители в порядке, вам нужно проверить целостность цепи от блока предохранителей под капотом до замка зажигания.






    Если у вас нет заземления на контакте 86 (автоматический режим), получите доступ к переключателю диапазонов коробки передач и проверьте контакт 4 (светло-зелёный или синий) на наличие заземления. Если у вас нет заземления на контакте 4, проверьте контакт 10 (красно-белый) на наличие заземления. Если у вас нет заземления на контакте 10, проверьте наличие заземления на контакте G101. На двигателе 2.4 он расположен под пластиковой накладкой в верхней части двигателя. На модели 3.0 он расположен вокруг корпуса дроссельной заслонки.



    Во время тестирования на автоматической коробке передач попробуйте переключиться на другие положения, чтобы проверить, не игнорирует ли система тот факт, что автомобиль находится на парковке.



    Если вы по-прежнему не видите заземление на контакте 4, замените переключатель диапазонов.



    На стандартной коробке передач проверьте выключатель блокировки сцепления, расположенный на педали сцепления. Это будет двухпроводной выключатель.






    Если с остальным всё в порядке, попробуйте подать питание на контакт 87. Заводится ли двигатель? Если да, то с проводкой стартера всё в порядке, и вы можете заменить реле. Если двигатель не заводится, нужно проверить целостность цепи от клеммы S стартера до контакта 87 реле.


  1. Вероятно, неисправен замок зажигания. Также проверьте реле и проводку.


  1. Самое быстрое, что можно сделать, — это проверить, заводится ли машина на нейтральной передаче, и убедиться, что она надёжно зафиксирована в режиме парковки (на автоматической коробке передач).
  1. Какой объём двигателя? Коробка передач? Механическая или автоматическая? правка: на самом деле, похоже, что это не имеет особого значения, кроме механической/автоматической коробки передач.
  1. Слышен ли какой-нибудь щелчок в блоке предохранителей при попытке завести машину?
Вы уже ответили на этот вопрос