Buick Century 2003 года выпуска глохнет при включении левого поворотника в темноте/заклинивает правый поворотник
У меня Buick Century 2003 года выпуска. В этой машине есть автоматические фары
При включении автоматического режима фар все фары спереди и сзади, а также фары головного света начинают работать в сумерках или в пасмурный день, а ночью — обязательно.
Когда при запуске двигателя включается автоматический режим фар, правый поворотник горит постоянно и не мигает, даже если я нажимаю на кнопку включения правого поворотника. Он просто горит постоянно.
Проблема усугубилась: теперь, когда я включаю левый поворотник, в машине пропадает электричество. Индикатор на приборной панели загорается, а затем вся машина глохнет.
Обе эти проблемы возникают только в тёмное время суток, поэтому они связаны с автоматическим включением фар.
Не знаю, как исправить или определить, в чём проблема.
На прошлой неделе я заменил аккумулятор на новый, так как предыдущий, по словам автомеханика, был «плохим», хотя я купил его только в ноябре. Должно быть, что-то разряжает мой аккумулятор, и я чувствую, что это связано с моими проблемами.
Сегодня я заменил комбинированное реле мигалки, думая, что это поможет разблокировать поворотник. Я припарковался в гараже, и как только машина обнаружила отсутствие света, правый поворотник заклинило. Я нажал на левый поворотник, и машина заглохла, так что проблема не была решена.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27451/2003-buick-century-dies-when-left-turn-signal-is-used-in-the-dark-right-blinker
Учитывая возраст автомобиля, я бы предположил, что где-то отсутствует или повреждено заземление. Поскольку машина, судя по всему, заводится нормально, скорее всего, проблема в проводе, идущем от аккумулятора к шасси, а не в проводе, идущем от аккумулятора к блоку двигателя. Осмотрите проводку вокруг аккумулятора на предмет повреждений или коррозии. Происходит ли остановка двигателя при отключенной правой фаре? Осмотрите проводку возле правой фары, двигаясь по жгуту проводов к распределительному блоку под капотом, и найдите заземляющие контакты, которые могут быть отсоединены или повреждены. Если вы можете легко воспроизвести проблему в гараже, попробуйте подключить перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к металлическому винту или болту рядом с правой фарой.