Вопрос

Buick Century 2003 года выпуска глохнет при включении левого поворотника в темноте/заклинивает правый поворотник

У меня Buick Century 2003 года выпуска. В этой машине есть автоматические фары



При включении автоматического режима фар все фары спереди и сзади, а также фары головного света начинают работать в сумерках или в пасмурный день, а ночью — обязательно.
Когда при запуске двигателя включается автоматический режим фар, правый поворотник горит постоянно и не мигает, даже если я нажимаю на кнопку включения правого поворотника. Он просто горит постоянно.



Проблема усугубилась: теперь, когда я включаю левый поворотник, в машине пропадает электричество. Индикатор на приборной панели загорается, а затем вся машина глохнет.
Обе эти проблемы возникают только в тёмное время суток, поэтому они связаны с автоматическим включением фар.



Не знаю, как исправить или определить, в чём проблема.



На прошлой неделе я заменил аккумулятор на новый, так как предыдущий, по словам автомеханика, был «плохим», хотя я купил его только в ноябре. Должно быть, что-то разряжает мой аккумулятор, и я чувствую, что это связано с моими проблемами.



Сегодня я заменил комбинированное реле мигалки, думая, что это поможет разблокировать поворотник. Я припарковался в гараже, и как только машина обнаружила отсутствие света, правый поворотник заклинило. Я нажал на левый поворотник, и машина заглохла, так что проблема не была решена.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27451/2003-buick-century-dies-when-left-turn-signal-is-used-in-the-dark-right-blinker

10 Комментариев

  1. Учитывая возраст автомобиля, я бы предположил, что где-то отсутствует или повреждено заземление. Поскольку машина, судя по всему, заводится нормально, скорее всего, проблема в проводе, идущем от аккумулятора к шасси, а не в проводе, идущем от аккумулятора к блоку двигателя. Осмотрите проводку вокруг аккумулятора на предмет повреждений или коррозии. Происходит ли остановка двигателя при отключенной правой фаре? Осмотрите проводку возле правой фары, двигаясь по жгуту проводов к распределительному блоку под капотом, и найдите заземляющие контакты, которые могут быть отсоединены или повреждены. Если вы можете легко воспроизвести проблему в гараже, попробуйте подключить перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к металлическому винту или болту рядом с правой фарой.


  1. Эта проблема больше похожа на плохой контакт где-то в цепи. Когда включается свет, ток, потребляемый лампами, вызывает падение напряжения на плохом контакте.



    Дело не в подключении к аккумулятору, потому что у вас будут проблемы с запуском.



    Я бы начал с блока предохранителей и проверил напряжение на предохранителях, чтобы выяснить, на каком из них при включенном свете напряжение ниже 12 В.



    Чтобы убедиться, что проблема в этом, можно попробовать отключить лампочки в фарах. Если проблема не исчезнет после отключения лампочек, возможно, дело не в плохом контакте.



    После этого я бы проверил подачу напряжения на каждый из электронных модулей управления, особенно на модуль управления кузовом и модуль управления двигателем, при включенных лампочках. Если напряжение на модулях низкое, это подтверждает наличие плохого контакта.


  1. Вы можете попробовать найти место утечки заряда аккумулятора, как показано в этом видео Скотти Килмера. Если вы обнаружите место утечки заряда аккумулятора, вы сможете устранить его, и это может решить проблему.



    РЕДАКТИРОВАТЬ:
    В видео Скотти использует контрольную лампу (которую можно купить в AutoZone примерно за 10 долларов) или резистор сопротивлением 1 Ом и мощностью 10 Вт, а также вольтметр (если он у вас есть, в противном случае он будет стоить около 20 долларов или больше), чтобы проверить, проходит ли ток через аккумулятор при выключенном двигателе. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и подключите её к одному концу контрольной лампы или резистора, а другой конец подключите к аккумулятору. Если вы используете резистор, подключите щупы вольтметра параллельно резистору. Если контрольная лампочка загорается или вольтметр показывает значение выше 1 В, то, скорее всего, у вас утечка. В этом случае можно переходить к следующей части диагностики. Вынимайте по одному предохранителю из блока предохранителей и проверяйте, гаснет ли контрольная лампочка или показывает ли вольтметр значение ниже 1 В. Затем вставляйте предохранитель обратно. Если при извлечении одного из предохранителей показания вольтметра значительно снижаются, можно проверить только ту систему, которая защищена этим предохранителем, и таким образом легче найти источник утечки.


  1. Вы проверяли напряжение на каждом из предохранителей? На всех ли них было > 12 В? Я добавил еще несколько предложений к своему ответу.
  1. Я проверил все предохранители вчера и сегодня :( все они в порядке
  1. как мне разъединить это соединение с высоким сопротивлением
  1. Вы ответили на вопрос, который, по вашему мнению, вы задали? Я не понимаю, как это может быть ответом на вопрос. Если уж на то пошло, то где-то есть соединение с высоким сопротивлением, а не утечка заряда батареи. Может быть, вы могли бы объяснить, почему вы считаете, что это утечка заряда батареи.
  1. Я добавил описание к видео. Не стесняйтесь редактировать ответ, добавляя улучшения.
  1. Не могли бы вы опубликовать общие инструкции, которые Скотти разместил в своём видео? Скотти, похоже, прочно обосновался на YouTube, но кто знает, останется ли он там навсегда или видео может быть утеряно. Скопировать его сюда и отдать должное Скотти — это всегда хорошая идея, а значит, оно будет существовать вечно. :o)
  1. Это дубликат mechanics.stackexchange.com/questions/27357/…
Вы уже ответили на этот вопрос