Вопрос

Проблема с датчиком NOx в VW Golf (04, MK5)

Вскоре после покупки моего VW Golf 04 загорелась лампочка Check Engine, указывающая на неисправность датчика NOx. Код ошибки двигателя следующий:



17478 - NOx Sensor (G295) Heater Control 

P1070 - 001 - Short to Plus - MIL ON


На самом деле замена датчика обходится довольно дорого — около 400 фунтов стерлингов. Я думаю, стоит ли его чинить прямо сейчас. Индикатор проверки двигателя загорелся вскоре после того, как я купил машину, так что, думаю, я купил её с неисправностью. Но поскольку я не ездил на машине до появления неисправности, я понятия не имею, повлияла ли она на мощность автомобиля или расход топлива, и нужно ли срочно её чинить.



Мы будем рады любым советам и предложениям.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27459/vw-golf-04-mk5-nox-sensor-issue

5 Комментариев

  1. Датчик работает при очень высокой внутренней температуре (около 400 градусов по Цельсию).



    К датчику будут подсоединены три или четыре провода (в моем Golf 1997 года их было четыре). Один набор проводов предназначен для считывания показаний, а другой — для встроенного контура подогрева.



    В моём Golf, когда у меня появился точно такой же код ошибки, один из проводов в цепи обогрева перетёрся и оборвался. Я просто подсоединил его заново, и всё стало хорошо. Не пришлось менять ни один из дорогих датчиков. Единственный минус в том, что доступ к жгуту проводов был затруднён, поэтому относительно простая работа превратилась в довольно муторную.



    Мне пришлось заняться нашим автомобилем, потому что у него были высокие показатели по выбросам. После того как я устранил проблему, улучшились как реакция на нажатие педали газа, так и расход топлива.


  1. Спасибо! На выходных проверю проводку и посмотрю, что будет дальше
  1. Возможно, произошло внутреннее перегорание, как это бывает с датчиками O2.
  1. @EvrenYurtesen, честно говоря, я не совсем уверен. В моём случае был неисправен сам датчик, а не соединения (последнее соединение было немного ржавым, возможно, дело было в этом, но я не уверен). В итоге я заменил его на подержанный датчик NOx, который пока работает нормально.
  1. Кажется, я столкнулся с этой ошибкой, когда на улице было -25 °C, аккумулятор был разряжен, и я заводил машину. Теперь я не уверен, была ли это ошибка датчика NOx или датчика O2, но она появилась сразу после того, как я завёл машину. Думаю, если бы датчик был неисправен, ошибка появилась бы довольно быстро, а не через некоторое время.
Вы уже ответили на этот вопрос