Вопрос
Проблема с датчиком NOx в VW Golf (04, MK5)
Вскоре после покупки моего VW Golf 04 загорелась лампочка Check Engine, указывающая на неисправность датчика NOx. Код ошибки двигателя следующий:
17478 - NOx Sensor (G295) Heater Control
P1070 - 001 - Short to Plus - MIL ON
На самом деле замена датчика обходится довольно дорого — около 400 фунтов стерлингов. Я думаю, стоит ли его чинить прямо сейчас. Индикатор проверки двигателя загорелся вскоре после того, как я купил машину, так что, думаю, я купил её с неисправностью. Но поскольку я не ездил на машине до появления неисправности, я понятия не имею, повлияла ли она на мощность автомобиля или расход топлива, и нужно ли срочно её чинить.
Мы будем рады любым советам и предложениям.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27459/vw-golf-04-mk5-nox-sensor-issue
1
Датчик работает при очень высокой внутренней температуре (около 400 градусов по Цельсию).
К датчику будут подсоединены три или четыре провода (в моем Golf 1997 года их было четыре). Один набор проводов предназначен для считывания показаний, а другой — для встроенного контура подогрева.
В моём Golf, когда у меня появился точно такой же код ошибки, один из проводов в цепи обогрева перетёрся и оборвался. Я просто подсоединил его заново, и всё стало хорошо. Не пришлось менять ни один из дорогих датчиков. Единственный минус в том, что доступ к жгуту проводов был затруднён, поэтому относительно простая работа превратилась в довольно муторную.
Мне пришлось заняться нашим автомобилем, потому что у него были высокие показатели по выбросам. После того как я устранил проблему, улучшились как реакция на нажатие педали газа, так и расход топлива.